Еще недавно она звучала так:

А вот другая Татьяна Толстая, которую мы не знаем, которая куда ближе к своему зомбоящичному однофамильцу:

Речь изначально шла вот об этом происшествии:
Скончавшаяся в отделении полиции Санкт-Петербурга блокадница не крала масло из магазина, сообщили «Русской службе новостей» в пресс-службе городской прокуратуры. Ведомство не нашло доказательств вины 81-летней женщины. «На видеозаписи видно, что она на месте у кассы предлагает рассчитаться, у неё руки трясутся, но сотрудники магазина отказываются и вызывают наряд полиции», — сказали в прокуратуре.
Там отметили, что пенсионерка могла не заметить продуктов, лежащих под её сумкой. «Директор магазина настояла, чтобы женщину забрали в полицию, у неё не было с собой документов, удостоверяющих личность», — добавили в ведомстве.
В ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти сказали, что проведённая проверка не нашла нарушений в действиях сотрудников полиции.
Эдичка Лимонов уже заклеймил старушку клептоманкой, а мог бы назвать и агентшей госдепа, с него станется.Хороший ответ Толстой написала рядовая юзерша из Фейсбука Ирина Соловьева:
А я тоже обидчивая!
Письмо для Михаил Лермонтов.
Дорогой Михаил Лермонтов!
Тут все шумят, что один студент пил с друзьями пунш, жандармы его арестовали и сослали в Пермь, и там он от волнения начал плохо отзываться о полиции. Ему было 22.
Это очень печальный случай, очень печальный. В этом возрасте многие студенты становятся граждански активными, одни всё славянское хвалят без разбору, а другие, наоборот, записываются в западники. Кто знает, как на нас с вами повлияло бы Третье отделение, цензура и ссылка, правда, Михаил Лермонтов? Не дай бог.
Но у кого как, а у вас, Михаил Лермонтов, этот печальный случай вызвал вот какое отвратительное словоизвержение:
"Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей."
Это вы, Михаил Лермонов, выразились так про мой русский, 140-миллионный народ, стало быть, и про меня в том числе. Это я тоже, очевидно, немытая, раба и голубой мундир.
Что ж, в отношении меня вы правы. Я, по-видимому, действительно немытая и раба.
21 марта 2011 года я, Михаил Лермонтов, купила на Амазоне сборник ваших стихов за 278 рублей. Дело в том, что в интернете прошла слёзная волна любви к вам: вы воевали на Кавказе, где освещали местные нравы, и написали немало произведений в дороге. И на родину, - где проживают рабы и голубые мундиры - вам никак было не вернуться. Я пожалела вас и купила вашу книжку. Это был акт чистого немытого рабства. Я о нем сожалею.
У меня, Михаил Лермонтов, собственно, только одно пожелание. Каждый раз, что вы будете ворочаться в своём гробу - а вы это делаете по нескольку раз в день - припомните мои 278 рублей. Каждый раз, окей? Каждый.
Лучше мне было дать их на лапу голубым мундирам. Я, наверно, другой раз так и сделаюИсточник письма..
