парадоксаф друхъ (lussien) wrote,
парадоксаф друхъ
lussien

Category:

Куды бечь от беженцев?? Германия, ты сдурела!

Германию захлестнула волна беженцев. В то время как Польша и Словакия объявляют, что будет принимать только христианских беженцев, Венгрия строит на границе стену 4-метровой высоты (она уже почти готова), Британия резко ужесточила правила приема, а Австрия полностью прекратила прием беженцев, Германия распахнула для них нараспашку все ворота. Если согласно февральскому прогнозу в страну в нынешнем году должны были въехать 300 тысяч чел., то в июне эта цифра повысилась до 450 тысяч, в начале августа – до 600 тысяч, а уже в середине августа глава МВД Томас де Мезьер объявил, что их будет 800 тысяч (это в разы больше предыдущего рекорда). Это значит, что приедет минимум миллион. А в будущем году — и того больше. При этом отправили назад в первом полугодии всего 8 тысяч, т.е. всего 1%, в экстраполяции на весь год - 2%.


Одна только стоимость жилья для беженцев за 5 лет выросла с 2 до 95 миллионов евро (причем это цифра уже устарела). И это при том, что жить беженцам негде, большинство из них живет в палатках, в антисанитарных условиях; среди них распространяется заразные болезни, от чесотки до СПИДа и эболы. 700 тысяч мест жилья освобождается и строится для беженцев в казармах бундесвера. Кое-где их размещают в школах, больницах, зданиях пожарной охраны, в Бохуме разместили на кладбище, в Аугсбурге и Шверте собирались поселить в бывших концлагерях, а в Эрфурте полторы сотни человек поселили в закрытый по такому случаю бордель:




Еще курьезнее получилось в Гамбурге. Там на матчи местного клуба собирается по 60 тысяч зрителей, у него постоянно возникают большие проблемы парковкой. Какова же была просто несказанная радость руководства этого клуба, когда на всей его парковке поселились эти самые "обогатители" (Bereicherer), как их кличут у нас в прессе. Мало того, когда футболисты и их начальники попытались что-то возразить, то городское руководство тут же заклеймило их "нацистами" и "расистами". Причем клуб даже хотел помочь, предложил часть парковки, но ему в духе Остапа Ибрагимовича ответили: "Замахиваетесь на святое! Торг в присутствии беженцев неуместен! Мы бы взяли частями, но нам надо все и сразу".





И вообще, мол, скажите спасибо, что пока мы не уплотнили ваше поле и не поставили в штрафных площадках кровати, а в воротах — туалеты.

Разумеется, мнения людей, когда их "уплотняют" и "обогащают", никто не спрашивает, вместо этого народ непрерывно агитируют за "человеколюбие". Поэтому не стоит удивляться, что общежития для иностранцев постоянно поджигают (в 2014 г. количество таких случаев утроилось, а в 2015 возрастет еще в несколько раз), а соцработников закидывают камнями.

Ведь все это, конечно, влетает государству и его налогоплательщикам в очень большую копеечку. Вы знаете, что один только несовершеннолетний беженец (т. н. MUFL) обходится казне в среднем в 60 тысяч евро в год? Взрослые - не намного дешевле. Учитывается ведь не только то, что они получают на руки, но и то, что их бесплатно лечат, для них строят и содержат жилье, их опекают многие тысячи опекунов и чиновников разного сорта, включая полицейских и пожарников. Возле их общежитий постоянно дежурят полицейские машины, поскольку ни дня не обходится без драк и поножовщины, а частенько и поджогов своих же общежитий, воровства и изнасилований. Вот типичные фотороботы тех, кого разыскивают за изнасилование:



К примеру, массовая драка с поножовшиной произошла недавно в Зуле, а в Дрездене больше сотни сирийцев и афганцев били друг друга стульями, столами, палаточными штангами и спинками кроватей, закидывали камнями. Но самые зверские махаловки происходят между арабами и неграми, очень они "любят" друг друга. Но все затмил вчерашний погром - снова в Зуле (Тюрингия). В тамошней общаге, рассчитанной на тысячу человек, поселили почти 2 тысячи. Один афганец порвал коран и спустил его в унитаз, после чего десятки сирийцев, вооружившись жезными прутьями, пытались его убить, избивали полицейских и журналистов, громили витрины и машины, в хлам разнесли свою общагу, словом, обычное муслимское сумасшествие, к которому немцы еще не привыкли.

Suhl01.PG

suhl02.

А ведь сколько полиции и пожарной охраны понадобится, когда беженцев будут миллионы? И откуда взять столько жилья, если его катастрофически не хватает уже сейчас?

В то время, как глава Инстита экономических исследований профессор Зинн требует ввести особый налог для поддержания на плаву Греции, что было бы куда честнее практикуемого вместо этого втихаря общего увеличения налогов и долгов, в г. Метман уже увеличили коммунальный налог на землю, официально мотивировав это необходимостью содержания беженцев. После того, как партийные и медийные говорящие головы возмутились этим (по их мнению, все надо делать втихаря, как раньше), городская администрация извинилась за свою "излишнюю" откровенность. Врать и умалчивать (как, например, в России, где отказ от импорта продуктов объясняют не нехваткой денег, уходящих на Крым и войну, а борьбой с коварным Западом), конечно же, лучше.

Глава Deutsche Städtetag (Союза немецких городов) Эва Лозе недавно заявила в „Шпигеле“, что в ее маленьком Людвигсхафене (с населением в 160 тыс. чел.) социальные расходы выросли до 176 млн. евро в год. В пересчете на всю Германию это означало бы почти 150 млрд., т.е. практически половина госбюджета ФРГ (равная всему бюджету ЕС) ушла бы на беженцев. И ведь это только начало, таких темпов их прироста - по миллиону в год - история еще не знала. Тут на один Людвигсхафен не 200 миллионов, а целый миллиард понадобится.

Однако проблемы с беженцами - не только финансового порядка. Многие из них приезжают из стран с мусульманскими диктатурами, где головы, руки и ноги рубят, как головки сыра. Как мусульмане они обязаны следовать законам шариата (а шариат и джихад - имманентные, неотъемлемые ингридиенты ислама), который так же совместим с демократией, Декларацией прав человека и немецкой Конституцией, как вегетарианство с каннибализмом.

Как уже неоднократно сообщало немецкое Ведомство по защите Конституции, в стране живет более 50 тысяч готовых к насилию джихадистов. Неужели кто-то думает, что после приема миллионов новых беженцев это количество не увеличится?

В одной только Сирии, где войне конца-края не видно (и это - причина для автоматического приема всех сирийских беженцев, оказавшихся в Германии), имеется 8 миллионов беженцев. Неужели Германия собирается всех их переселить к себе? Почему бы не построить для них лагеря, например, на громадных просторах Саудовской Аравии или Египта, где живут их братья-арабы, где знакомый им климат, религия и все остальное, и не кормить их там всей Европой, если уж у "бедных" Саудовской Аравии, Катара, Кувейта и прочих "братьев" нет на это денег? Ведь когда появилась проблема палестинских беженцев, для них построили такие лагеря, которые существуют по сей день. Тогда цель была одна - чтобы все они и их потомство непременно вернулись в Израиль. Сейчас цель, очевидно, противоположная - заселить ими Европу. Эва Лозе в вышеупомянутом интервью «Шпигелю» упомянула, что в качестве беженцев приезжают исключительно парни, а потому, мол, неудивительно, что они постоянно дерутся. Да, но молодым парням, как правило, требуются молодые девушки. Языками эти парни, как правило, не владеют, денег и профессий у них нет, рассчитывать на местных невест не приходится и даже на бордель денег не хватит. Значит, по логике неизбежны изнасилования, не так ли? (как, например, в Норвегии, где 100% изнасилований совершаются именно ими, у нас, уверен, не иначе, но статистика засекречена) А еще молодым и сексуально неудовлетворенным мусульманам свойственно вступать в исламистские организации, занимающиеся террором. Неужели властям Германии это не приходит в голову? Или оно работает на ИГИЛ?

Редакции немецких газет и журналов, а в особенности - телеканалов ARD и ZDF, буквально захлестнули волны возмущенных откликов немецких граждан, которых немецкие журналисты презрительно называют "расистами". Недавно ведущих новостей ARD не смутило, что одно из их прочувственных выступлений на тему беженцев в интернете зашикало... несколько миллионов "расистов"! "Среди 5,5 миллионов онлайн-комментариев были и ободряющие", - ничтоже сумняшеся заявил ведущий. Возникает закономерный вопрос, откуда в Германии с ее антирасистским с младых ногтей воспитанием такое количество расистов? До сих пор ни один опрос этого не выявлял. А что будет, когда беженцев будет в несколько раз больше, т.е. к концу будущего года? Неужели дружба народов крепится в результате «уплотнений»?

Не расист, по мнению левых СМИ, лишь тот, кто считает необходимым принять в Германии все 58 миллионов беженцев мира и устроить в стране всемирный социаламт. Правда, за чей счет будет устроен этот банкет, левых никогда не интересовало, как и то, что в результате может вспыхнуть гражданская война, даже если беженцев будет в 50 раз меньше.

Впрочем, те, кто поджигает общежития для иностранцев, - скорее всего, действительно расисты, но проблему эта констатация не решает: в ответ на поджоги общежитий беженцы, вероятно, начнут поджигать немецкие дома и машины (что во Франции давно уже стало нормой), причем не дома расистов и поджигателей, а первые попавшиеся под руку, у них же нет своей полиции, чтобы узнать, где живут поджигатели. Именно так и запускается спираль насилия, остановить которое потом очень сложно.

А так ли уж оправданно все это с моральной стороны?

И у тут есть вопросы, о которых наши великие человеколюбы в бундестаге, правительстве и редакциях печатных и электронных СМИ и знать ничего не хотят. Например, о том, что многие тысячи африканских беженцев не захлебнулись бы в море, если бы их не брали в Европу. Бежать им тогда не было бы никакого резона, особенно из Туниса и Марокко. Так что все эти тысячи смертей - на совести наших мегагуманных сострадальцев.

Неполиткорректно, но факт: мусульмане плохо интегрируются в Европе, склонны селиться компактно, в гетто, создавая государства в государстве, со своими законами и зонами «ноу-гоу». Типичный пример — Берлин, где больше половины турок не имеет работысреди ливанцев без работы сидят 93%!), 75% детей не заканчивает школу,




80% преступников-рецидивистов, по данным Сената, составляют турки и арабы. Мусульмане в столице живут изолированно в собственных кварталах (причем это самые центральные районы города), смотрят телеканалы с родины и о Германии знать ничего не желают, кроме дней, по которым им платят пособия. Сама фрау Меркель несколько лет назад вынуждена была признать, что никакой интеграции этих людей в немецкое общество не происходит: "Multikulti ist tot!", - сказала она в порыве откровенности. Но теперь ни одного слова об этом ни от нее, ни от других власть предержащих и не услышишь, на эту тему наложено табу. Другим табу является критика ислама: то, что еще пару веков назад позволялось Вольтеру, Шопенгауэру, де Токвилю, Паскалю, Монтескье, Юму, Расселу, Б. Шоу, Вл. Соловьеву, Ницше, в 21 веке строжайше запрещено, хотя все прочие религии критиковать можно.

Есть и другие вопросы, правового порядка. Например, Германия подписала Дублинское соглашение, согласно которому все беженцы, въехавшие в нее из безопасных стран (или через них) должны отправляться обратно. Но именно так въехали в нее все, кто не прилетел самолетом. А значит, почти все по закону должны быть высланы, но этого не происходит. Большинство беженцев за большие деньги ввозятся контрабандистами („Schleuser“). При этом они грубо нарушают закон, но Вы слышали, чтобы этих контрабандистов хоть раз судили? Неужели их так трудно найти? Далее, у 80% ввезенных ими беженцев они отнимают паспорта и документы (либо те выбрасывают их сами, чтобы их некуда было выслать). По закону у таких вообще нельзя принимать заявления об убежище, но их, тем не менее, принимают.

А недавно СМИ раздули еще один случай: фрау Меркель встречалась с детьми, и ей подали рыдающую, как научили, палестинскую девочку из Ливана по имени Реем, родителям которой отказали в праве на убежище после 4 лет жизни в Германии. Вся эта сцена была абсолютно постановочной: Реем за пару секунд от веселого и бойкого разговора вдруг перешла к рыданиям, причем безо всякой видимой причины, и именно на эту пару секунд камеры от ее лица отвели, что лишний раз наводит на мысль об инсценировке.


В Ливане войны нет, не может быть и беженцев от нее; что за 4 года родители Реем продолжают пребывать в статусе соискателей убежища, говорит о том, что работу они не искали и не нашли. Меркель утешила девочку, но честно сказала, что есть закон и он един для всех, и лично она нарушить его для отдельной симпатичной девочки не может. За это СМИ клеймят клеймят канцлершу второй месяц, а СДПГ призвала изменить закон.

И что Вы думаете? Закон действительно изменили в течение буквально двух недель, что явно тянет на мировой рекорд! Вот что, оказывается, может сделать с нашими депутатами и чиновниками простая палестинская девочка! Мало того. "Ди Вельт" взял у девочки интервью.



Теперь твоя родина — Германия?», - спросил у нее интервьюер. «Нет, Палестина!», - ответила девочка. «Что ты имеешь в виду под Палестиной?», - уточнил корреспондент. «Я имею в виду всю Палестину!». «Но там ведь есть еще Израиль?». «Нет, Израиля скоро не будет и я туда вернусь!». А еще Реем, конечно же, будет носить в Германии платок.

Политики реагируют на все это на удивление беспечно, чтобы не сказать грубее. Правда, глава МВД Т. Де Мезьер предложил заменить денежные пособия для беженцев продуктовыми и товарными карточками (в прошлом такие идеи с порога пресекались Конституционным судом), партия AfD предложила привлекать их к общественно-полезным работам, ХДС хочет объявить безопасными все страны бывшей Югославии, а министр развития Мюллер даже задумался, не начать ли строить для них лагеря недалеко от их родины. Но все это, конечно, полумеры. Последствия всего этого могут быть самыми непредсказуемыми. А точнее, как очень даже предсказуемыми.

Вот объясните мне, оно нам надо, чтобы страну заполонили дикари, чтобы они продолжали выяснять здесь, кто круче, шииты или сунниты, салафиты или ваххабиты, ИГИЛ или Аль-Каида, Корпус стражей или мусульманские братья, чтобы эти дикари считали нас обезьянами, свиньями и недочеловеками-зимми-дхимми?

В 80-миллионной стране еще до этих орд проживало 7,5 миллионов взрослых, не умеющих читать и писать. По уровню рождаемости Германия наконец упала на самое последнее место в мире. Смертность вот уже 43 года подряд превосходит рождаемость на численность крупного города размером с Нюрнберг, Дортмунд и Карлсруэ. Вы думаете, кто-нибудь в стране тематизирует эти проблемы? Ага, щааз! Вы думаете, правительство озабочено хоть какими-то мерами, чтобы это предотвратить? Да ни одной секунды. Оно заседает днями и ночами, чтобы решить, как лучше всучить греческим ворам сотни миллиардов евро почти против их воли и какие бы статьи бюджета еще урезать, чтобы принять миллионы «обогатителей». И вот так получается, что доходы — благодаря удачной конъюнктуре последних лет — растут небывалыми темпами, налоговые сборы высоки, как никогда раньше, а зарплаты почти не растут (реальное состояние немцев за 10 лет уменьшилось на 15%), зато бешенными темпами растут налоги и долги государства:



А народ что, спросите Вы? А народ Германии внутренне против, но, как водится, безмолвствует. Он безмолвствует при меркелях точно так же, как безмолвствовал при гитлерах. Тут уж ничего не попишешь, такой народ - верноподданический, послушный и чинопочитающий...


Перед Первой мировой вся Европа управлялась сумасшедшими.
Перед Второй мировой вся Европа управлялась сумасшедшими.
Ну, и щас то же самое, так что в сущности ничего нового, слепые поводыри слепых..
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →