парадоксаф друхъ (lussien) wrote,
парадоксаф друхъ
lussien

Categories:

Эх, Люсьен я Люсьен...
reb_moyshe задал мне ряд вопросов, на один из которых я ответить не могу, поскоку должен непрерывно окружать себя захадочностью... ну, а на остальные я таки отвечу, как на духу...

Итак:

1. Чем Вам число 6 не по нраву пришлось?

Эту тайну я унесу с собою в могилу...

2. Вы откуда, в реале?

Из одного с Вами города... правда, из другого района.

3. К какой конфессии принадлежите (это чтобы ненароком неполиткорректности не допустить)?

Таки да!
Если Вы не станете обзывать меня жидовской мордой, то это будет с Вашей стороны очень политкорректно ;)

4. А Семья Ваша реальная или виртуальная?

Даже и не знаю, что тут можно сказать смешного... реальная (вздыхает)..

5. А через чью ленту вы ко мне-то попали?

Да вот, шарахался сегодня по ЖуЖЖилке, наступил случайно на ru_frankfurt, потом наткнулся, кажется, на журнал Вашей жены, ну, а потом уже и на Ваш собственный.

6. А какие у Вас интересы, кроме батареек?

Знаете, в основном это все-таки батарейки... Это страсть всепоглощающая и пожизненная. Как тока их увижу, сразу глазки так засияааают... Жизнь во мне так проснется-встрепенется да заиграет ключом... (доктор, может, я робот?)
Ну, а про остальное писать как-то долго и скучно, тем более, я и сам точно не знаю... Мог бы, например, рассказать, какие я раньше умные книжки читал, по всяким философиям и псюхологиям, но жена же не даст соврать - с этой работой я щас читать мало что успеваю, и телек включаю редко (щас шипеть начнет :))... ну, политикой, например, интересуюся не в меру... стихи люблю... музыку некоторую... ЧКГ...

Ну, вроде ответил. А Вам я задам свои вопросы чуть позже.

Теперь помещаю Вашу инструкцию и, в свою очередь, приглашаю всех читателей моего дневничка тоже поиграть в эту игру. Значит, так:

Если вы хотите повторить мой подвиг, тогда:
1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на пять моих вопросов.
2. Я задам вам пять вопросов.
3. Вы поместите в свой журнал мои пять вопросов со своими пятью ответами.
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы будете задавать другим людям по пять вопросов, когда они захотят быть интервьюируемы.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments