?

Log in

No account? Create an account
море

lussien


Заметки на манжетах

(взбредающее)


Previous Entry Share Flag Next Entry
Две тыщи немецких работяг не могут прокормить один сирийский гарем
фитна
lussien
В Монтебаур, что ровно посередине между Франкфуртом и Кельном, въехала семья страждущих сирийцев, все как положено, папа, мама, еще мама, еще мама и еще мама, а также 23 ребенка, которые будут подносить стакан воды в старости, ну, или там косяк какой-нибудь доброй травы. В качестве Bereicherung (обогащения обедневшей без них отсталой европейской культурмультуры и экономики-шмакономики). Тут спорить не с чем, я считаю, очень разумное решение нашего правительства. Ну, правда же?



Но вот нехорошие людЯ тут (на сайте Союза работодателей) подсчитали, что семья эта получает 360 тысяч евро пособий в год, а для того, чтобы прокормить эту семью, должны отдавать все свои налоги 95 немецких рабочих (Handwerker).

Но поскольку эти 95 рабочих должны еще кормить многомиллионную ораву немецких чиновников, берлинских, брюссельских и местных, оплачивать строительство дорог, школ, больниц и тюрем, армию с полицией, а также содержать Грецию, Палестину (160 млн. евро в год), Намибию (60 млн. в год), ЕС (26 миллиардов), Афганистан (1,7 миллиарда, всего он получил от Запада за 14 лет 500 миллиардов (не миллионов - миллиардов! Два немецких годовых военных бюджета!!!), неплохую прибавку к доходам от герыча, которым снабжает весь мир, и только позавчера ему подкинули еще 15 ярдов!), ну, и других хороших людей, то мне кажется, что больше, чем 5% от налогов, у этих рабочих не вытащить. Т.е. реально получается, что гарем нашего дорогого сирийского спасителя могут прокормить не менее 2000 немецких рабочих.

Если же мы еще учтем, что половине этих рабочих - за 50, скоро на заслуженный отдых, а заменить некем, то становится особенно радостно за всех нас. Смена в гареме растет! А у рабочих наконец-то появилась цель в жизни!!
Экономически выгодно, финансово прибыльно и очень, очень мудроupglass

Немцы же жутко богатые, как нам постоянно рассказывают (правда, те же леваки при этом прибавляют, что жутко выросла нищета среди детей и матерей-одиночек, хотя об этом они сразу же забывают, когда речь идет про наших обогатителей), но почему-то у французы с их ужасной, ужасной экономикой в среднем на рыло имеют в три раза больше бабла (!), чем немцы, и даже несчастные греки, живущие практически за счет немцев с небольшой помощью прочего ЕС, имеют больше.

Так что давайте уже добьем к чертовой матери эту хреноэкономику, все равно все доходы от нее выбрасываются на ветер, лишь бы уж холера наконец побрала всех этих меркелей, шоб они сдохли, как я жил! И положимся на наших спасителей-людоедов. Когда ни черта не останется, они ускачут сами, тока пятки будут сверкать. Во главе с гаремом.

  • 1
а что сами немцы думают на тему?

Они рады до беспамятства.

У меня во дворе живёт кошачье семейство.Поначалу их было совсем немного, но они размножаются. Я думал, что они подрастут и пойдут куда-нибудь, но они никуда идти не собираются, потому что тут кормят и не обижают. Не кормить я их не могу - жалко - а всех кормить скоро уже не смогу. Завтра буду звонить в местное общество, чтобы их прооперировали, и они больше не рожали. Может, и этих "беженцев" ... того ? А будут против - пускай идут кормиться на другой двор.

Замечательный у Вас коммент получился.
Бальзам 😜

// ...Не кормить я их не могу - жалко - а всех кормить скоро уже не смогу. Завтра буду звонить в местное общество, чтобы их прооперировали, и они больше не рожали. Может, и этих "беженцев" ... того ? А будут против - пускай идут кормиться на другой двор.//

У нас в Америке уже как десятилетия процветает черный расизм (мексиканский, и так далее). Когда арестовываешь черножопую, нигде не работающую гниду за преступления или за нарушение общественного порядка, то эта гнида визжит, что её, гниду, берут за то, что у неё чёрная жопа, а не за то, что эта гнида социально-опасный элемент.
И то, что запросто сходит черножопым с рук, белому за это вынесут весь мозг, осудит белая же общественность и призовёт взять на поруки эту черножопую сволочь и будет миндальничать и сюсюкаться с ней. А эта черножопая сволочь, будет класть на всех этих гуманистов с прибором и продолжать паразитировать на шее у работающих и ведущих нормальный образ жизни, при этом совершенно уверенная, что все вокруг должны ей, ведь его предок когда-то был рабом.
И все эти прелести стали в Америке благодаря дерьмократам(впрочем, и респы руку приложили), благоодаря политикуму - которые плодят этих люмпенов и всячески поддерживают их образ жизни, поскольку это отребье их первые избиратели.

Что я могу сказать? Это великий эксперимент. Местные большевики выводят человека нового типа.

Скорее изводят, так как немцы не очень размножаюся.

4 жены? Серьёзно? Интересно, как это с точки зрения закона в Германии, их всех жёнами признали?

Хрен его знает, что они там в этом конкретном случае признали, но я знаю точно, что в Баварии, например (и не только там), суды уже признавали браки 16-летних малолеток, заключенные в Сирии, хотя это противоречит немецким законам, причем у нас это считается даже педофилией, за которую немцев турма сажают. Но арабам можно все.

Поправьте ссылку на Союз работодателей, плиз

Поправил. Открывается?

Привет! Можно на ты?
Не читал ещё
http://www.achgut.com/artikel/ernuechterung_auf_conne_island
Это ж лучше не придумаешь - за что боролись, на то и напоролись. :-)))
Особенно во это круто: "Eine Statuskontrolle der Personen am Einlass ist jedoch in den seltensten Fällen möglich und von unserer Seite auch nicht gewünscht."
Им, вроде бы, и нужно на входе баранов отсеивать, но тогда это же расизм. Всё, разрыв шаблона!!!
Вот про это я и всё время говорю - это шили в мешке не утаить!

>> Привет! Можно на ты?

Можно :)

>> Не читал ещё

Я прочел об этом на PI: http://www.pi-news.net/2016/10/leipzig-das-sein-bestimmt-das-bewusstsein/
Там их отлично обосрали.
Теперь вот прочел и полный текст этих стенаний :)))

Особенно это порадовало: Spendenbeitrag von 50 Cent
Оторвали таки от себя целых 50 центов, человеколюбы!! :)))

>> Это ж лучше не придумаешь - за что боролись, на то и напоролись. :-)))

А им не все равно ?
На днях они 90-летнюю бабку изнасиловали, а до этого 70-летнюю инвалидку в инвалидной коляске, да еще помочился на нее ублюдок. Они вон и Ангелку спокойно лапают:



>> Особенно во это круто: "Eine Statuskontrolle der Personen am Einlass ist jedoch in den seltensten Fällen möglich und von unserer Seite auch nicht gewünscht."

Девок это левачье уже потеряло, они больше не приходят в Conne Island :)
Подождем, пока леваки начнут бить рефьюгов :)
Или те их. До этого явно дойдет рано или поздно.
Тогда меркелям ппц, даже их собственные портянки будут против них.

ой-вей, намибия посчитали, а израиль забыли. это у вас генетическое или семейное?

И сколько ж по-Вашему Германия платит Израилю?
Приведите Ваши данные.
Надеюсь, плохая генетика Вам не помешает.

Офигеть я на 3600 долларов кормлю 4 человека год, с коммуналкой и одеждой...

  • 1