Один случай потянул за собой другой, а за ними и третий. Телевизионное начальство в лице ультралевой истерички и антисемитки Сони Микич, главного редактора WDR, пыталось замести сор под ковер, ограничившись тем, что одному из работников занесли запись в личное дело, при этом не уволив и никак не наказав его и не придав случаю гласности. Вслед за этим глава отдела кадров Кристиане Зайтц в знак протеста ушла в оставку из команды, расследовавшей обвинения.

Аккурат зомбоящик, великий апостол морали и учитель жизни!!
Хотя после того, что произошло на Би-би-си (с массовой педофилией минимум полудюжины телебоссов: 1, 2, 3) и на многих американских телеканалах, это не должно удивлять. Чикатилло, помнится, тоже писал статейки в ростовских газетах о воспитании подрастающего поколения в патриотическо-коммунистическом духе. Извращенцы это любют…
Тут рассказ известного режиссера документального кино Нины Гладитц о ее горестях на ARD (WDR, SWR) и ZDF.
Нины Гладитц известна, среди прочего, своим процессом против любимой режиссерши и вероятной любовницы Гитлера Лени Рифеншталь (когда Гладитц рассказала в своем фильме, как Рифеншталь лично отбирала для съемок 68 цыган в концлагере, а потом этих цыган без оплаты (ее Рифеншталь выписала только через 2 года и положила себе в карман) отправили в Освенцим и там удушили Циклоном Б, Рифеншталь подала в суд и даже вынашивала планы убийства Гладитц, но суд признал, что такой факт имел место быть, и бессмертная столетняя ведьма отправилась в могилу без сатисфакции).
"Студия ARD в Варшаве - это был просто ад!", - говорит одна свидетельница. И жаловаться было бесполезно: наказывали лишь тех, кто жалуется. Это был всеобщий заговор молчания, ибо мало кто в стране имеет столько власти, сколько имеют хозяева излучающих башен влияния, круглосуточно шприцующие мозги населения.
А там, где власть всесильна и бесконтрольна, Содом и Гоморра неизбежны.
Среди семи случаев сексуальных домогательств, рассмотренных Соней Микич (подавляющее большинство жертв жаловаться боится, т.к. они сразу потеряли бы работу с волчьим билетом, как пишет Нина Гладитц), есть и весьма известный тележурналист ARD, часто мелькающий на „Tagesschau“ и „Tagesthemen“.
Тут репортаж «Корректива», который расследует случаи харрасмента на зомбоящике вместе со "Штерном".
«Штерн» имеет достаточно большой тираж, чтобы все это не было заметено под коврик, как на WDR, оба издания более чем системны. НГО «Корректив» так вообще осуществляет цензуру немецкого Фейсбука по заданию Хайко Мааса и живет на миллионы от нескольких проSPDшных фондов, а также от Джорджа Сороса, и делает репортажи для телевидения, часто запуская утки и фейк ньюс (так, аккурат перед выборами одну из кандидаток от АФД ложно и облыжно обвинили в занятиях проституцией, суд потом запретил им это и даже выписал штраф, но выборы уже прошли и репутация уже была обгажена).
Если уж такие системные СМИ взялись за зомбоящик, это что-нибудь да значит.
И поскольку все это появилось там, то "Шпигель" и компания тоже присоединились. В частности, в "Шпигеле" вчера вышло интервью с Соней Микич, где она призналась, что и сама часто была жертвой домогательств телевизионных боссов, пока сама не выбилась в начальницы.

Тут Микич бичевала еще сексизм других, как будто к ее конторе это не относилось...
А вот другая история, но про тот же зомбоящик.
Около года на ARD функционирует некий "Faktenfinder", т.е. контора, которая в связи с актуальными пожеланиями партии и правительства должна ррразоблачать фейк ньюс. Как она это делает, я описывал для случаев, когда WDR (основная часть ARD) и arte запретили документальный фильм об антисемитизме, а также выпустили клеветнический фильм о Геерте Вильдерсе. Но в основном они ищут фейк ньюс исключительно у оппозиции - АФД да Пегиды. Уже по тем случаям (где ARD капитально оскандалился наглейшим враньем и диким антисемитизмом) было абсолютно ясно, что "Faktenfinder" - не оборитель, а производитель фейковых новостей.
Возглавляет этот "Faktenfinder" ("искатель фактов") некий господин по имени Патрик Гензинг.
Ныне стал известен - от него самого - ряд фактов его биографии. Оказывается, в прошлом он был активным членом террористической Антифы. И набрался там мудрости, которой больше набраться негде, как он сам утверждает. Связан он также с "Красной флорой", штабом гамбургских левых уголовников. Теперь методами Антифы он действует и на телевидении (впрочем, они и так схожи, как близнецы-братья, только одни бьют бейсбольными битами, а другие клевещут и уничтожают репутации).
Связан Гензинг также с левоэкстремистской музыкальной группой „Feine Sahne Fischfilet“ ("Рыбное филе под сливками"), находящейся под надзором Ведомства по защите Конституции за экстремизм и осужденной судом за насилие и призывы к насилию.
Вот образчик их текстов, где говорится о том, как "менты получат от нас палками по мордам":
„Wir stellen unseren eigenen Trupp zusammen/
Und schicken den Mob dann auf euch rauf/
Die Bullenhelme – sie sollen fliegen/
Eure Knüppel kriegt ihr in die Fresse rein/
Und danach schicken wir euch nach Bayern/
denn die Ostsee soll frei von Bullen sein“
Нынешнему главе немецкого МИДа Хайко Маасу это не помешало публично слать им воздушные поцелуи через Твиттер, а Гензингу - приглашать их на телевидение и брать у них интервью. На ARD их даже назвали "лучшей панк-группой Германии".

Кроме того, Гензинг работал и получал зарплату от левоэкстремистского фонда Amadeu Antonio Stiftung, мошеннической организации, возглавляемой бывшей многолетней стукачкой Штази, которую тот же Маас поставил на цензуру интернета.
Мало того: теперь Amadeu Antonio Stiftung через Гензинга получает миллионные заказы от телевидения, а сам он продолжает получать деньги и там, и там (как внештатный сотрудник). Самое меньшее, что можно про это сказать: вопиющий конфликт интересов! Но на самом деле это воровство и распил бюджета.
Кстати, как пишет "Бильд", в бюджете ARD обнаружена огромная дыра в 2,9 миллиарда евро, которая в реальности должна оказаться еще больше. Граждан готовят к очередному повышению "налога на "правду".
Как пишет в своей книге "Ложь (теленалога) GEZ" Хайко Шранц, ARD и ZDF являются воровскими конторами по самообслуживанию в кармане потребителя с подключенными к ним еще и телестудиями. Так, ведущий новостей ZDF Клаус Клебер получает годовую зряплату в 600 тысяч евро, а интендант WDR Том Буров - в 400 тысяч евро. Впридачу к этому WDR должен выплатить Бурову пенсии на 3,15 млн евро. Гигантские пенсии, которые теленачальство, да и рядовые работники практически сами себе назначают, и являются источником бездонной дыры в бюджете. Ибо все большее количество присосавшихся уходит на пенсию, и бОльшая часть насильственно выкачанных как из телезрителей, так и из тех, у кого вообще нет телевизора, денег уходит именно в эту прорву.
Когда Бурова спросили насчет его пенсии, он напыщенно заявил: "Я выполнил свой долг перед пенсионной кассой!".
Средняя зряплата телевизионщиков на придворном зомбоящике Меркель с его непомерно раздутыми штатами, включая уборщиц, секретарш, осветителей и бегателей за водкой для начальства, - 7238 евро плюс 1783 евро уходит на их счет в пенсионную кассу, итого в сумме получается 9021 евро в месяц. Это примерно равно зарплате депутата Бундестага и втрое больше средней по стране. Т.е. одного среднестатистического служащего Башни влияния оплачивает более сотни телезрителей и не-телезрителей.
Причем средний возраст телевизионщика - более 50 лет. Каждый, кто силен в математике, может представить себе бюджет зомбоящика через 10-15 лет и, соответственно, размер телевизионного налога.
Ну, и, наконец, не могу удержаться, чтобы кратко не описать очередной шедевр ARD - фильм "Немецкий ребенок, - показанный в прайм-тайм пару дней назад (можно посмотреть его в медиатеке).
Немка в Ганновере разбилась, едучи на велике. Ее турецкая подружка в платке со своим турецким мужем-имамом безумно страдают и самоотверженно берут на воспитание дочку погибшей.

Безумно хорошие и правильные турки строят в городе свою хорошую мечеть, а злые немцы собрались и устроили ужасную исламофобию. И ужасная бабка девочки на собрании страшных исламофобов против строительства мечети начинает вопить, что турки отняли у нее ребенка, хотя погибшая в ДТП мать написала в завещании, что ребенок должен достаться туркам. Почему 30-летняя совершенно здоровая женщина вдруг пишет завещание и отписывает свою дочку посторонним людям, я уж не спрашиваю. Как и про то, почему турки забрали чужого ребенка, даже не известив его бабушку.
Режиссер фильма - турчанка.

Имам молится вместе с немецкой "дочкой"
Далее исламофобы громят мечеть, а потом подкидывают имаму в квартиру свиную голову. Имам молча страдает, они с женой обожают немецкую девочку Малину, но суд передает ее бабушке. Имам соглашается с судом, чтобы причинять страдание только себе, и жена уходит от него - Малина ей дороже всего в жизни (хотя у нее есть и свои дети!). Но девочка убегает от бабушки и опять оказывается у турок, которые снова вместе.
Тут зловредная немецкая бабка, которая всю дорогу плела коварные интриги, наконец, прозревает, как и другие исламофобы (ну, а зритель в этом и не сомневался изначально): турки - их спасение и лучшие люди на Земле, теперь они наверняка перейдут в религию мира и помогут строить мечеть. А злая бабка празднует с турками день рождения девочки, и все счастливы.
По окончании - агитка про ужасные американские дроны. Потом повторили фильм "Немецкое дитя", а вслед за этим повторили агитку про дроны. Это был, начиная с 20:15, почти весь вечер ARD, не считая зомбоновостей. А в прошлую субботу весь вечер, начиная с прайм-тайм, показывали несколько серий "Полицейской комисии Стамбула" - немецкого сериала про и для турок (дополнение: сегодня тоже!!).

Хотя те все равно смотрят не немецкий, а эрдогановский зомбоящик. Для кого работает зомбоящик кагбэ "немецкий" - вопрос риторический. Не для нормальных немцев уж точно...
P.S. В Мюнстере - жуткий теракт.
Грузовик въехал в людей, сидевших в ресторане на улице.
Трое жертв уже мертвы, еще шестеро при смерти, всего около 30 раненых! Террорист застрелился. Свидетели говорили, что из машины выскочили два террориста и убежали. В машине найдена взрывчатка, которая не взорвалась, иначе трупов было бы намного больше.
Все это произошло в первую годовщину такого же автомобильного теракта в Стокгольме.
Интересно, что АФД получила в Мюнстере, городе "гутменшен", свой худший результат по NRW, а может, и по всей стране.
Journal information