?

Log in

No account? Create an account
море

lussien


Заметки на манжетах

(взбредающее)


Previous Entry Share Next Entry
Воспитание зомбоящиком
Лелик
lussien

С интересом поглядел сегодня очередной Главный Детектив недели - Tatort ("Место преступления"), как всегда - в воскресный прайм-тайм на Первом канале. Называется "Das Nest", "Гнездо".

Примерно половину этих татортов смотреть невозможно в принципе, ибо сюжет там всегда один и тот же, если в прошлом убийцей всегда оказывался садовник, то тут действие всегда разворачивается по такой схеме: убивают некую арабо-черную сиротку, в убийстве поначалу обвиняется тоже некто арабо-исламо-черный, полиция его ловит, но в итоге, конечно же, выясняется, что Рафик неувиноват, а убили коварные правые немецкие фошызды, которые хотели все свалить на сироток, но справедливость таки ура восторжествовала, кто бы мог подумать?

Этот сорт я смотреть уже не могу, но другие иногда все еще посматриваю по старой привычке.
И вот сегодня было нечто суперское. Некий жуткий убийца сначала порезал целую кучу народу, высосал им кровь, трупы там сидят, стоят и лежат штабелями, а потом совершил покушение на ловившую его полицейскую, сунул ей между ребер нож с 15-сантиметровым лезвием, но она не только выживает, но и сразу же начинает искать его дальше, а найдя - преследовать.



Убийцу все же как-то вычисляют, совершенно непонятно как, ибо - внимание! - никакого мотива для убийств у него не было! Мотив он ближе к концу объясняет жене: оказывается, он просто должен убивать, он так устроен! Он - это, естественно, немолодой белый немецкий мужчина, т.е. по определению сволочь, виновная во всех бедах мира! Кроме, разумеется, тех случаев, когда этот пожилой белый мущщина сидит в бундестаге или правительстве и представляет системную немецкую партию CDUCSUSPDFDPLinkeGrüne.



Во всех же остальных случаях это коварное существо является разновидностью янычаров, ибо не жалеет ни женщин, ни детей, ни столь милых нашему сердцу арабо-черных исламосероток.
В данном случае этот убийца не жалеет даже собственных жену и дочь, постоянно окормляет их какой-то ядовитой гадостью, от которой они засыпают, чтобы не мешали ему убивать, но они почему-то никогда не замечают, что их усыпили.

Ибо он - мало того, что белый немецкий мущщина, но еще и врач, то бишь убийца в белом халате!!
(Хм, врач-вредитель, убийца в белом халате, да еще высасывающий кровь своих жертв - уж не на мацу ли? Что-то все это определенно навевает).

Хотя выглядит мужик на первый взгляд вполне прилично, дом у него шикарный, ухоженный, аккуратный, все там в полном порядке, хорошая тачка, сладкая налаженная жисть, но вот не может он не убивать, этот хад, так уж он устроен!
И сам он на вид очень даже благообразный - специально для того, чтобы мы не доверяли внешности:



"В каждой женщине должна быть змея!", пел когда-то БГ. Так и тут: в каждом белом мущщине сидит фошызд, нацызд, злодей, жено- и сиротконенавистник и убийца, вот главный воспитательный лейтмотив фильма.

И когда его начинают подозревать, он убивает другого подозреваемого, подстраивает все так, что тот кагбэ свалил из города и из хаты, все вещи из его квартиры он выносит и кладет в этой пустой квартире на самое видное место окровавленный нож с отпечатками пальцев убитого! Да еще в целлофановом пакетике, как у полиции. Типа сам подкинул полицейским главную улику. А полиция - настолько тупая, что, найдя этот нож, сразу же записывает убийство на этого исчезнувшего убиенного чувака. И только сама полицейская тетка, которую негодяй недоубил своим 15-сантиметровым режиком, хотя у него было время и для контрольного выстрела, во все это не верит, за что ее полицейский начальник увольняет ее, несчастную, с работы и забирает пистолет (правда, у нее потом странным образом обнаруживаются еще целых два пистолета! откуда? Она что, Waffennarr?).

Потом убийца зачем-то забирается в ее дом, причина совершенно непонятна, и чего-то делает с ее сыном, что именно, нам так и не показывают, как и то, выжил этот сын или нет, и вообще что с ним там? Ни слуху, ни духу. Сына жалеть не приходится, ибо он тоже - белый мужик, чего-то невнятно жующий, хоть и молодой, впрочем, мать все равно моложе и прекрасней сына, тут уж без вариантов. Приехал он к ней почему-то без оружия (а зачем?), а она его ждала. Откуда-то точно знала, что он придет именно в эту ночь! И он пришел и склонился над ее сыном, тогда она тут же отдала ему свое оружие и легла на землю. А он призвал ее подружиться и медленно ушел, оставив ей ее оружие. Она его тут же догнала и снова направила на него пистолет, но тут же упала кагбэ без сознания. Хотя он к ней даже не приближался и никак отравить ее не мог! Загипнотизировал на расстоянии?

Но в бесконечном списке неувязок эти - отнюдь не главные. Куда смешнее, например, другая: убийца, убив другого подозреваемого, на которого он свалил преступление, отвез его труп куда-то далеко в лес, вырыл яму и закопал его. И вдруг полиция его находит! Каким образом??? Она что, ездила по лесам и копала то там, то сям? Ведь никаких свидетелей не было.

Тут у полицейского начальника,морального урода (а что вы хотите от пожилого немецкого мущщины? это же урод по определению, и, поскольку ни одного негро-араба в фильме нет, то все мужики в фильме - отъявленные сволочи, а все тетки - очень хорошие и очень несчастные и страдающие, это и обе полицейские, и жена убийцы, и его дочь, которых он в итоге тоже пытается убить!), все-таки отчасти проснулась совесть. Но поздно! Недоубитая страдающая полицейская красотка сидит у убийцы в подвале, привязанная к инвалидному креслу, и из нее по трубочке медленно вытекает кровь. Ну, очень медленно! Сразу убить он ее, естественно, не захотел, видимо, захотел помучать. И она время от времени покрикивает в кляп, а он все это время объясняет ей, какой он негодяй.

Тут одновременно просыпаются а) жена (которой он скормил какую-то усыпляющую гадость, KO-Tropfen, как йето будет по русску?) и б) совесть второй полицейской, которая посреди ночи приезжает к убийце в дом вслед за первой, у которой долго вытекает кровь. Жене своей убийца тоже объясняет, что не убивать он не может, потому что природа у него такая (напоминаю: белый немолодой мущщина-гетеросексуал, даже не голубой, что могло бы предотвратить его полное разложение!). Но жена, говорит он, должна ему помогать, потому что она его жена! Почему она проснулась, несмотря на лекарство, непонятно, неужели убийца все же несовершенен? Хм. Странно. То нож недозасунул, то труп недозакопал, то жену недоусыпил, то полицейской нож показал (когда она еще не знала, что убийца - он), то нечаянно подкинул сначала ей, а потом и жене салфетку с чьей-то кровью, то кровь час высасывал, а она - все равно живчик и рвет цепи голыми руками, а нас всю дорогу уверяют, что это совершенный убийца, практически Гитлер, Чикатилло и Ганнибал Лектор в одном флаконе.

Затем вторая полицейская все-таки проникает в дом и даже добирается до подвала, но там ее уже поджидает убийца с пистоматом, вот щас он убьет, еще немного и... Но нет, добро в виде женщины, хотя и не арабки, и даже не лесбиянки, все же не победить не может, иначе что же это, непорядок в доме Меркель? Несмотря на все усилия SPD и зеленых? Не.

И точно: вторую полицейскую спасает первая! Из которой до этого целый час под музыку вытекала кровь!!! Она разорвала цепи, сняла кляп, освободилась и грохнула убийцу сзади ломом по башке. Это опять же он ее к стулу недопривязал и кровь за час недососал??? И вот он в финальной сцене лежит перед полицескими красотками "на полу в Ленинграде", и - внимание!!! - опять говорит им ключевые слова: "МЫ иначе не можем!".

Обратите внимание на это "мы". Если бы он сказал "я", то было бы понятно: перед нами некий извращенец, Ганнибал Лектор, Смердяков, Чикатилло, Джек-Потрошитель, ошибка природы.
Но кто такие "мы"? Тут уже нет никаких сомнений: мы - это белые немецкие гетеросексуальные мущщины! Иначе они не могут - только убивать! Никакой альтернативной коллективной идентичности, скрывающейся под этим "мы", авторы фильма зрителю не предлагают!

Авторов "татортов", к слову, я однажды видел - в передаче, специально посвященной "татортам", очень популярным в народе.
Это пожилые тетки-ультралевачки, которые без обиняков объясняли там: их задача - не развлекать публику, а воспитывать! А потому криминальная статистика, говорящая, что убийцы в Германии - это в основном сами арабо-негро-бешенцы, - не для них!
Для них - виртуальная реальность, которая подходит только им! Что нам стоит мир построить, нарисуем - будем жить!

А потому должно ли удивлять, когда у них герои и героини, то бишь полицейские - поклонники Антифы, хотя полиция и Антифа - антагонисты по жизни, Антифа ненавидит полицейских, избивает их, сбрасывает на них тяжелые плиты с крыш домов, как в Гамбурге во время саммита мировой двадцатки, закидывает камнями и бутылками с зажигательной смесью, поджигает и взрывает их машины, распевает песни о том, как прекрасно зарезать полицейского или что "Весь Гамбург (Берлин, Мюнхен, Франкфурт) ненавидит полицию"...

Но это в жизни, а в той виртуальной реальности, в которой живут воспитательницы с зомбоящика, все выглядит строго наоборот:


В этом кадре в бюро телекомиссарши Катрин Кёниг видно сразу семь символов Антифы, включая надпись "FCK AFD", то бишь "Fuck AfD!".
И это несмотря на то, что и полиция, и общественное телевидение по закону обязаны быть нейтральными по отношению к политическим партиям и не должны пропагандировать террористические организации вроде Антифы.



В финале картины убийца лежит на полу в подвале перед двумя прекрасными мстительницами в образе полицейских и шепчет: "Мы не можем иначе", после чего пытается метнуть в них скальпель (ну, и что, что он врач, знаете, как врачи умеют метать скальпели?). В итоге двум представительницам прогрессивного пола (ну, или предпоследнего по прогрессивности после всяких трансгендеров и ЛГБТ) не остается ничего иного, как пристрелить его. Что называется, раздавили гадину, а что еще прикажете с ним делать?



Вы, может, еще спросите, как воспитательницы с зомбоящика представляют себе дальнейшее воспроизведение (про размножение говорить не приходится) немецкого народа, если раздавить всех мешающих прогрессу белых мущщин, при том, что ЛГБТ практически не размножается? А вы что, забыли, кого нам навезла для этой цели мамаша Меркель? То-то же.

Кстати, режиссер описанной мной серии "Таторта", как я только что увидел, - Алекс Эслам (Ислам?), по национальности - афганец, вот он:



P.S. Здесь нас в очередной раз убеждают в порочности немецкого мужчины-"прирожденного убийцы". В настоящей же реальности немецкий белый мужчинка - существо крайне аморфное, трусливое, забитое, закомплексованное. Он не вякает ни слова против власть имущих и их безумной политики, он безропотно оплачивает все безумства властей из собственного кармана, он даже спит с мужчинами, будучи гетеросексуалом, ибо так дешевле, проще и "прогрессивней", я лично встречал таких экземпляров, он плачет, колется, но грызет кактус. Он никогда не сбивается в стаи, если он не левак, он еще в школе позволяет черным подросткам унижать и избивать себя, обзывать "картофелем", "неверным", "жидом" и "свиноедом".

Я приводил однажды статистику, что до 2014 года он убивал сам себя в среднем в 40 раз чаще, чем других (12 тыщ самоубийств и менее 300 убийств в год, а если учесть, что большинств из этих 300 убийств совершается иммигрантами, то разница будет не в 40, а в 100 раз! После приезда сироток вместо 280 убийств в год стало 400, но и это - в 8 раз в меньше, чем в среднем по планете). Если бы все это было не так, меркелистов бы уже давно повесили на фонарях, всех без исключения. Но демаскулинизация Германии, что называется, muss sein. Демаскулинизированный мущинка должен "разоружиться перед партией" и признать свою  неизбывную порочность и вину во всех бедах человечества, от колонизации до глобального потепления. На это и работают аффтары таких телевизионных пропагандистских поделок.

Ничо се у вас госзаказы на фильмы.
И как вы такое досмотрели, ожидали крутого поворота?)))

Да смотрелось-то как раз захватывающе.
Хоть и понимаешь, что чушь, но смотрится, тем не менее
Интересно, что все анонсы и рецензии на эту фильму невероятно хвалебные.

И на содержание этого говна с обитателей бундесхалифата дерут ежемесячно Rund­funk­beitrag.
Впрочем так им и надо.
Быдло должно страдать и платить.

Да. Мыши обязаны жевать кактус. Так им на роду написано. Вот и жуют.

Кремль сходит с дистанции в гонке вооружений:


Россия выпала из пятерки стран—лидеров по тратам на оборону

Россия выпала из пятерки стран—лидеров по тратам на оборону, сообщают эксперты Стокгольмского международного института исследования проблем мира (SIPRI) в ежегодном докладе (.pdf). Показатель в 2018 году снизился на 3,5%, до $61,4 млрд.

«Россия не попала в пятерку лидеров впервые с 2006 года. Странами с самыми высокими тратами были Соединенные Штаты, Китай, Саудовская Аравия, Индия и Франция, на которые вместе пришлось 60% всех мировых военных расходов»,— говорится в исследовании. США возглавляют топ с $649 млрд.

В целом в прошлом году на военные расходы в мире было потрачено $1,8 трлн. Это максимальная сумма с 1988 года, когда SIPRI начал вести учет оборонных трат. Страны, входящие в топ-15, потратили $1,47 трлн, что составляет 81% мировых военных расходов.

Оборонные расходы Москвы в 2017 году снизились сразу на 20% ($13,9 млрд), до $66,3 млрд. Таким образом, доля военных расходов в ВВП страны упала с 5,5% до 4,3%.

Не видел сей шедевр немецкого кинематографа... Зато видел другой - "Собаки Берлина".
Мерзость совершенно запредельнейшая. Два "лучших детектива" - один пидор, другой неадекватный алкоголик, изменяющий жене с какой-то нищей шлюхой. Оба выглядят так, словно их только утром выпустили из плохой русской тюрьмы, либо они, не просыхая, валялись в канаве целую неделю - в общем, похожи они не на детективов, а на их антиподов. "Сиротки" в фильме присутствуют в изобилии, причём именно в отрицательных ролях - они образуют криминальное гетто, где правит охреневший от безнаказанности мафиози (тоже "сиротка"). Гетто штурмуют крупные силы немецкого спецназа как почти неприступную крепость, мафиози мочат. А заканчивается весь этот шедевр тем, что "детектив"-алкоголик и изменщик отпускает реального убийцу на свободу без какого-либо наказания, лишь предупредив его о том, что "убивать нехорошо", и если что - он "снова придёт за ним". После чего и он, и его напарник-пидор становятся "настоящими героями", happy end.
Посмотрел около полугода назад, но рвотный рефлекс от этой сексистской девиантной помойки - возвращается при каждом воспоминании о ней... :(

Edited at 2019-04-29 06:15 am (UTC)

Так там, судя по Вашему описанию, как раз настоящая, а не виртуальная реальность показана, нет?

(Deleted comment)
Вот интересно, а если черный не может быть мразью и убийцей - не расизм ли это?

Я давно уже говорил, что именно это и есть расизм.

А чё, Amazon Prime и Netflix до Германии ещё не добрались? Или же не могут конкурировать с отборным немецким политическим порно?

Добрались, вестимо, я их просто не смотрю.
Наша-то лабуда хоть не бесплатная, но не платить за нее я не имею права, к тому же она немецкая, хоть что-то родное.
А Netflix, который возглавляет Обама, показывает голливудскую бредятину, к которой у меня давно уже нет ни малейшего интереса, это и тупо, и бездарно до невероятности.
Весь Голливуд, сделанный после 1990 года, бездарнее индийского Болливуда, отборнейшее говнище.
Смотреть невозможно.

Edited at 2019-04-29 08:56 am (UTC)

На Шри-Ланке после терактов запретили паранджу

Запрет на ношение "любого предмета одежды, который мешает установить личность и представляет риск общественной безопасности" вводится с 29 апреля.

"Ода парандже"

А как же "Ода парандже"?
https://lleo.me/dnevnik/2011/04/13.html
Становится актуальной?

Хорошая рецензия))

Вот уж эти немецкие сериальщики, и ведь ничего особенного от них не требуется - сюжетные линии всегда сляпаны из нехитрого джентльменского набора, созданного ещё на заре американского сериально-криминального конвейера, ничего своего, никаких фишек, никаких даже мелких интересных особенностей - но и тут умудряются напортачить, одни обрывы сюжетных линий и отсутствие логики в действиях персонажей чего стоят. Жду, правда, в скором времени появления в главных ролях новых "хороших полицейских" - африканских или арабских кровей, уверена, что работа в этом направлении уже ведётся.

>> никаких фишек, никаких даже мелких интересных особенностей

Ну, Ир!
Сам жанр, конечно, одинаков во всем мире, но немецкие детективщики наворотили там кучу своего, исконного, одна эта дикая борьба не на жизнь, а на смерть с недобитой немецкой маскулинностью чего стоит...

Посмотри, кстати, другие разновидности татортов, это как разные сорта мороженного, от фисташкового до ветчинного. Там же внутри кагбэ одного сериала имеется куча самых разных, в том числе напрочь разрывающих рамки жанра и все шаблоны. Например, мистические таторты с Ульрихом Тукуром, где вообще непонятно, а было ли преступление или оно привиделось укуренным аффтарам в наркотическом сне.
Есть даже не немецкие таторты из Швейцарии и Австрии, есть детективные серии кагбэ из Турции, Израиля, Польши, Португалии и т.д.

Самая крутая из этих серий - таторты из Мюнстера, это вообще комедии на тему убийств, и они доходят там до черт знает чего, например, в последнем убийца из тюрьмы создавал убийц, которые как капли воды были похожи на самих полицейских комиссаров и игрались ими же.

Вот пародии на мюнстерские таторты:







Альберих там не видно, это женщина-гном с именем вагнеровского нибелунга.

// Жду, правда, в скором времени появления в главных ролях новых "хороших полицейских" - африканских или арабских кровей, уверена, что работа в этом направлении уже ведётся.

Есть уже!

А за рецензию спасибо - очень всё точно и с юмором написано!

Да сериалы это "для взрослых". Детей обрабатывают более тонко и более развлекательно. Вроде фильма про медведя Паддингтона, где под Паддингтоном подразумевается вовсе не медвель, а беШенцы, которые могут устраивать в доме принявших их англичан какой-угодно разгром, но те не должны этого "медведя" ни выгнать, ни даже ругать, потому что он на самом деле добрый и хороший. А отрицательного персонажа там играет Николь Кидмен, актриса с подчеркнуто европейской внешностью. В 1930-1960-х годах такие актрисы и в Германии, и в СССР, и в США играли только положительных героинь. Но сейчас высокая голубоглазая блондинка может быть в фильме только "плохой".

:)

Голливуд - это вообще жуткий отстой..

Линдеманн из АфД требует отдать Порошенко под суд

Немецкий депутат из партии «Альтернатива для Германии» Гуннар Линдеманн в интервью kp.ru призвал привлечь президента Украины Петра Порошенко к международному трибуналу.

«Для созыва трибунала необходимо собрать прямые доказательства военных преступлений Порошенко — чем, собственно, уже долгое время занимаются органы юстиции ЛНР и ДНР», — заявил парламентарий.

По его словам, прямых доказательств преступлений Порошенко в Донбассе достаточно.

Как отмечает Линдеманн, отчёты ОБСЕ подтверждают, что 90% снарядов было направлено с территории Украины.

«Эти факты... являются чистейшим доказательством того, что Порошенко не хотел мира для Донбасса», — подчеркнул немецкий политик.

По мнению Линдеманна, при отказе Порошенко предстать перед судом необходимо будет ввести санкции против него и его окружения.

Линдеманн также выразил надежду, что после инаугурации нового президента Владимира Зеленского мировое сообщество уделит большее внимание расследованию военных преступлений в Донбассе за предыдущие пять лет.


Непонятно, почему бы тогда не привлечь к ответственности главных "заводил" т.н. Майдана, всех этих Лещенко, Найемов, Белозерских и прочих, всех разнообразных блоХеров, которых приглашали в Европку в Брюссель и там психологически обрабатывали (а может и деньги давали), чтобы те тупое население, долбанутое на дебильной "волюшке-воле", с помощью брехни про Европку, свободку и дерьмократию, подвигнуло к перевороту.


Edited at 2019-04-30 05:17 am (UTC)

Re: Линдеманн из АфД требует отдать Порошенко под суд

Знаю другого Линдеманна, из правящей партии ХДС, а про этого даже не слышал никогда.
На мой взгляд, оппозиционный политик должен заниматься проблемами своей страны и не лезть с такими широковещательными заявами в другие страны.

Если начать привлекать к ответственности, то придется пересажать политическую элиту всех без исключения стран. И это было бы прекрасно!

Пороха, кстати, похоже, судят уже - за то, что украл Приватбанк, для начала только за это, от того он имхо и в Раду идет - чтобы получить депутатскую неприкосновенность.

Если уж начать сажать блогеров, то неплохо бы до этого пересажать (лучше, конечно, перестрелять) всю бывшую камарилью Бандюковича. Существует Межигорский архив, там свидетельства тысяч преступлений, но никого не сажают и даже дел не открывают.

Edited at 2019-04-30 12:10 pm (UTC)

>>"татортам", очень популярным в народе.

Т.е. воспитание не против природы идет.

"95-й квартал" тоже чрезвычайно популярен. Какой уровень народа, таков уровень и культурного продукта для него.

>>общественное телевидение по закону обязаны быть нейтральными

А что будет, если инициировать судебный процесс по факту нарушения закона (например через прокуратуру)?

Таких процессов можно было бы открыть стопицот тыщ и посадить всю правящую верхушку на стопицот лет, вот только при одном условии - если бы у нас была независимая судебная система.
Наша судебная система пока что не провела ни одного процесса ни над одним левым экстремистом, избивавшим правым, и будет вести себя так и дальше.
Правительство само спонсирует левый терроризм и экстремизм на сотни миллионов евро в год, это экстремистское и террористическое правительство, и такова же обслуживающая его судебная система.

Примеры можно приводить бесконечно: в центре Штуттгарта били ногами депутата горсовета от АфД и его жену китаянку, оба пожилые люди, за 70, главного ублюдка привели в полицию и тут же отпустили, ни суда, ни процесса, ничего.
Или вот случай с этой недели: Антифа и члены SPD и зеленых открыто запугивали хозяйку ресторана в Баварии, где собираются члены АфД.
Угрожали уничтожить ее ресторан, она пришла в полицию, ее там послали на хуй.

- lussien Expand
О, я относительно недавно решила посмотреть ( по рекомендации из русскоязычного ЖЖ) английский сериал Unforgotten. Англичане умеют делать фильмы талантливо- этого не отнять. Но именно поэтому такие фильмы столь опасны. Ибо это талантливо сделанные агитки с очень мощным воспитательным подтекстом.Когда я на это указала автору блога- он очень удивился: о чём я говорю ?
Первая часть - расследование убийства чернокожего юноши плохими белыми расистами.
Последняя третья часть очень напоминает то, что вы описали- белый мужчина, хорошо воспитанный и образованный,замечательный отец семейства. который не может не убивать и по всей Англии поназохоронил трупы.
Его друг влбляется в афганскую беженку мать-одиночку - очень положительная фигура в сериале.
Ве роли чётко прописаны и определены, и прекрасно сыграны, чтобы зрительское восприятие это правильно усвоило.

К сожалению, это говно нередко делается талантливо.
Но нам-то не привыкать, у нас в совке столько талантливого, но идеологизированного кино было, что ни на одной свалке эти катушки не поместятся...