С интересом поглядел сегодня очередной Главный Детектив недели - Tatort ("Место преступления"), как всегда - в воскресный прайм-тайм на Первом канале. Называется "Das Nest", "Гнездо".
Примерно половину этих татортов смотреть невозможно в принципе, ибо сюжет там всегда один и тот же, если в прошлом убийцей всегда оказывался садовник, то тут действие всегда разворачивается по такой схеме: убивают некую арабо-черную сиротку, в убийстве поначалу обвиняется тоже некто арабо-исламо-черный, полиция его ловит, но в итоге, конечно же, выясняется, что Рафик неувиноват, а убили коварные правые немецкие фошызды, которые хотели все свалить на сироток, но справедливость таки ура восторжествовала, кто бы мог подумать?
Этот сорт я смотреть уже не могу, но другие иногда все еще посматриваю по старой привычке.
И вот сегодня было нечто суперское. Некий жуткий убийца сначала порезал целую кучу народу, высосал им кровь, трупы там сидят, стоят и лежат штабелями, а потом совершил покушение на ловившую его полицейскую, сунул ей между ребер нож с 15-сантиметровым лезвием, но она не только выживает, но и сразу же начинает искать его дальше, а найдя - преследовать.
Убийцу все же как-то вычисляют, совершенно непонятно как, ибо - внимание! - никакого мотива для убийств у него не было! Мотив он ближе к концу объясняет жене: оказывается, он просто должен убивать, он так устроен! Он - это, естественно, немолодой белый немецкий мужчина, т.е. по определению сволочь, виновная во всех бедах мира! Кроме, разумеется, тех случаев, когда этот пожилой белый мущщина сидит в бундестаге или правительстве и представляет системную немецкую партию CDUCSUSPDFDPLinkeGrüne.
Во всех же остальных случаях это коварное существо является разновидностью янычаров, ибо не жалеет ни женщин, ни детей, ни столь милых нашему сердцу арабо-черных исламосероток.
В данном случае этот убийца не жалеет даже собственных жену и дочь, постоянно окормляет их какой-то ядовитой гадостью, от которой они засыпают, чтобы не мешали ему убивать, но они почему-то никогда не замечают, что их усыпили.
Ибо он - мало того, что белый немецкий мущщина, но еще и врач, то бишь убийца в белом халате!!
(Хм, врач-вредитель, убийца в белом халате, да еще высасывающий кровь своих жертв - уж не на мацу ли? Что-то все это определенно навевает).
Хотя выглядит мужик на первый взгляд вполне прилично, дом у него шикарный, ухоженный, аккуратный, все там в полном порядке, хорошая тачка, сладкая налаженная жисть, но вот не может он не убивать, этот хад, так уж он устроен!
И сам он на вид очень даже благообразный - специально для того, чтобы мы не доверяли внешности:
"В каждой женщине должна быть змея!", пел когда-то БГ. Так и тут: в каждом белом мущщине сидит фошызд, нацызд, злодей, жено- и сиротконенавистник и убийца, вот главный воспитательный лейтмотив фильма.
И когда его начинают подозревать, он убивает другого подозреваемого, подстраивает все так, что тот кагбэ свалил из города и из хаты, все вещи из его квартиры он выносит и кладет в этой пустой квартире на самое видное место окровавленный нож с отпечатками пальцев убитого! Да еще в целлофановом пакетике, как у полиции. Типа сам подкинул полицейским главную улику. А полиция - настолько тупая, что, найдя этот нож, сразу же записывает убийство на этого исчезнувшего убиенного чувака. И только сама полицейская тетка, которую негодяй недоубил своим 15-сантиметровым режиком, хотя у него было время и для контрольного выстрела, во все это не верит, за что ее полицейский начальник увольняет ее, несчастную, с работы и забирает пистолет (правда, у нее потом странным образом обнаруживаются еще целых два пистолета! откуда? Она что, Waffennarr?).
Потом убийца зачем-то забирается в ее дом, причина совершенно непонятна, и чего-то делает с ее сыном, что именно, нам так и не показывают, как и то, выжил этот сын или нет, и вообще что с ним там? Ни слуху, ни духу. Сына жалеть не приходится, ибо он тоже - белый мужик, чего-то невнятно жующий, хоть и молодой, впрочем, мать все равно моложе и прекрасней сына, тут уж без вариантов. Приехал он к ней почему-то без оружия (а зачем?), а она его ждала. Откуда-то точно знала, что он придет именно в эту ночь! И он пришел и склонился над ее сыном, тогда она тут же отдала ему свое оружие и легла на землю. А он призвал ее подружиться и медленно ушел, оставив ей ее оружие. Она его тут же догнала и снова направила на него пистолет, но тут же упала кагбэ без сознания. Хотя он к ней даже не приближался и никак отравить ее не мог! Загипнотизировал на расстоянии?
Но в бесконечном списке неувязок эти - отнюдь не главные. Куда смешнее, например, другая: убийца, убив другого подозреваемого, на которого он свалил преступление, отвез его труп куда-то далеко в лес, вырыл яму и закопал его. И вдруг полиция его находит! Каким образом??? Она что, ездила по лесам и копала то там, то сям? Ведь никаких свидетелей не было.
Тут у полицейского начальника,морального урода (а что вы хотите от пожилого немецкого мущщины? это же урод по определению, и, поскольку ни одного негро-араба в фильме нет, то все мужики в фильме - отъявленные сволочи, а все тетки - очень хорошие и очень несчастные и страдающие, это и обе полицейские, и жена убийцы, и его дочь, которых он в итоге тоже пытается убить!), все-таки отчасти проснулась совесть. Но поздно! Недоубитая страдающая полицейская красотка сидит у убийцы в подвале, привязанная к инвалидному креслу, и из нее по трубочке медленно вытекает кровь. Ну, очень медленно! Сразу убить он ее, естественно, не захотел, видимо, захотел помучать. И она время от времени покрикивает в кляп, а он все это время объясняет ей, какой он негодяй.
Тут одновременно просыпаются а) жена (которой он скормил какую-то усыпляющую гадость, KO-Tropfen, как йето будет по русску?) и б) совесть второй полицейской, которая посреди ночи приезжает к убийце в дом вслед за первой, у которой долго вытекает кровь. Жене своей убийца тоже объясняет, что не убивать он не может, потому что природа у него такая (напоминаю: белый немолодой мущщина-гетеросексуал, даже не голубой, что могло бы предотвратить его полное разложение!). Но жена, говорит он, должна ему помогать, потому что она его жена! Почему она проснулась, несмотря на лекарство, непонятно, неужели убийца все же несовершенен? Хм. Странно. То нож недозасунул, то труп недозакопал, то жену недоусыпил, то полицейской нож показал (когда она еще не знала, что убийца - он), то нечаянно подкинул сначала ей, а потом и жене салфетку с чьей-то кровью, то кровь час высасывал, а она - все равно живчик и рвет цепи голыми руками, а нас всю дорогу уверяют, что это совершенный убийца, практически Гитлер, Чикатилло и Ганнибал Лектор в одном флаконе.
Затем вторая полицейская все-таки проникает в дом и даже добирается до подвала, но там ее уже поджидает убийца с пистоматом, вот щас он убьет, еще немного и... Но нет, добро в виде женщины, хотя и не арабки, и даже не лесбиянки, все же не победить не может, иначе что же это, непорядок в доме Меркель? Несмотря на все усилия SPD и зеленых? Не.
И точно: вторую полицейскую спасает первая! Из которой до этого целый час под музыку вытекала кровь!!! Она разорвала цепи, сняла кляп, освободилась и грохнула убийцу сзади ломом по башке. Это опять же он ее к стулу недопривязал и кровь за час недососал??? И вот он в финальной сцене лежит перед полицескими красотками "на полу в Ленинграде", и - внимание!!! - опять говорит им ключевые слова: "МЫ иначе не можем!".
Обратите внимание на это "мы". Если бы он сказал "я", то было бы понятно: перед нами некий извращенец, Ганнибал Лектор, Смердяков, Чикатилло, Джек-Потрошитель, ошибка природы.
Но кто такие "мы"? Тут уже нет никаких сомнений: мы - это белые немецкие гетеросексуальные мущщины! Иначе они не могут - только убивать! Никакой альтернативной коллективной идентичности, скрывающейся под этим "мы", авторы фильма зрителю не предлагают!
Авторов "татортов", к слову, я однажды видел - в передаче, специально посвященной "татортам", очень популярным в народе.
Это пожилые тетки-ультралевачки, которые без обиняков объясняли там: их задача - не развлекать публику, а воспитывать! А потому криминальная статистика, говорящая, что убийцы в Германии - это в основном сами арабо-негро-бешенцы, - не для них!
Для них - виртуальная реальность, которая подходит только им! Что нам стоит мир построить, нарисуем - будем жить!
А потому должно ли удивлять, когда у них герои и героини, то бишь полицейские - поклонники Антифы, хотя полиция и Антифа - антагонисты по жизни, Антифа ненавидит полицейских, избивает их, сбрасывает на них тяжелые плиты с крыш домов, как в Гамбурге во время саммита мировой двадцатки, закидывает камнями и бутылками с зажигательной смесью, поджигает и взрывает их машины, распевает песни о том, как прекрасно зарезать полицейского или что "Весь Гамбург (Берлин, Мюнхен, Франкфурт) ненавидит полицию"...
Но это в жизни, а в той виртуальной реальности, в которой живут воспитательницы с зомбоящика, все выглядит строго наоборот:
В этом кадре в бюро телекомиссарши Катрин Кёниг видно сразу семь символов Антифы, включая надпись "FCK AFD", то бишь "Fuck AfD!".
И это несмотря на то, что и полиция, и общественное телевидение по закону обязаны быть нейтральными по отношению к политическим партиям и не должны пропагандировать террористические организации вроде Антифы.
В финале картины убийца лежит на полу в подвале перед двумя прекрасными мстительницами в образе полицейских и шепчет: "Мы не можем иначе", после чего пытается метнуть в них скальпель (ну, и что, что он врач, знаете, как врачи умеют метать скальпели?). В итоге двум представительницам прогрессивного пола (ну, или предпоследнего по прогрессивности после всяких трансгендеров и ЛГБТ) не остается ничего иного, как пристрелить его. Что называется, раздавили гадину, а что еще прикажете с ним делать?
Вы, может, еще спросите, как воспитательницы с зомбоящика представляют себе дальнейшее воспроизведение (про размножение говорить не приходится) немецкого народа, если раздавить всех мешающих прогрессу белых мущщин, при том, что ЛГБТ практически не размножается? А вы что, забыли, кого нам навезла для этой цели мамаша Меркель? То-то же.
Кстати, режиссер описанной мной серии "Таторта", как я только что увидел, - Алекс Эслам (Ислам?), по национальности - афганец, вот он:

P.S. Здесь нас в очередной раз убеждают в порочности немецкого мужчины-"прирожденного убийцы". В настоящей же реальности немецкий белый мужчинка - существо крайне аморфное, трусливое, забитое, закомплексованное. Он не вякает ни слова против власть имущих и их безумной политики, он безропотно оплачивает все безумства властей из собственного кармана, он даже спит с мужчинами, будучи гетеросексуалом, ибо так дешевле, проще и "прогрессивней", я лично встречал таких экземпляров, он плачет, колется, но грызет кактус. Он никогда не сбивается в стаи, если он не левак, он еще в школе позволяет черным подросткам унижать и избивать себя, обзывать "картофелем", "неверным", "жидом" и "свиноедом".
Я приводил однажды статистику, что до 2014 года он убивал сам себя в среднем в 40 раз чаще, чем других (12 тыщ самоубийств и менее 300 убийств в год, а если учесть, что большинств из этих 300 убийств совершается иммигрантами, то разница будет не в 40, а в 100 раз! После приезда сироток вместо 280 убийств в год стало 400, но и это - в 8 раз в меньше, чем в среднем по планете). Если бы все это было не так, меркелистов бы уже давно повесили на фонарях, всех без исключения. Но демаскулинизация Германии, что называется, muss sein. Демаскулинизированный мущинка должен "разоружиться перед партией" и признать свою неизбывную порочность и вину во всех бедах человечества, от колонизации до глобального потепления. На это и работают аффтары таких телевизионных пропагандистских поделок.
Journal information