парадоксаф друхъ (lussien) wrote,
парадоксаф друхъ
lussien

Categories:

Пара детских вопросов

- Вы страдаете извращениями?
- Что Вы, я ими наслаждаюсь!

"Мимо Берлаги уже несколько раз прошел безумец, нечесаный и несчастный. Охватив пальцами подбородок, он шагал по одной линии — от окна к двери, от двери к окну, опять к двери, опять к окну. И столько мыслей грохотало в его бедной голове, что он прикладывал другую руку ко лбу и ускорял шаги.
— Я вице-король Индии! — крикнул Берлага, оглянувшись на санитара.
Безумец даже не посмотрел в сторону бухгалтера. Болезненно морщась, он снова принялся собирать свои мысли, разбежавшиеся от дикого крика Берлаги. Но зато к вице-королю подошел низкорослый идиот и, доверчиво обняв его за талию, сказал несколько слов на птичьем языке.
— Что? — искательно спросил перепугавшийся Берлага,
— Эне, бэнэ, раба, квинтер, финтер, жаба, — явственно произнес новый знакомый.
Сказавши «ой», Берлага отошел подальше от идиота. Произведя эту эволюцию, он приблизился к человеку с лимонной лысиной. Тот сейчас же отвернулся к стене и опасливо посмотрел на бухгалтера.
— Где мои магараджи? — спросил его Берлага, чувствуя необходимость поддержать репутацию сумасшедшего.
Но тут больной, сидевший на кровати в глубине покоя, поднялся на тоненькие и желтые, как церковные свечи, ноги и страдальчески закричал:
— На волю! На волю! В пампасы!
В палату вошла молодая докторша с жалобными голубыми глазами и направилась прямо к Берлаге.
— Ну, как вы себя чувствуете, голубчик? — спросила она, притрагиваясь теплой рукой к пульсу бухгалтера. — Ведь вам лучше, не правда ли?
— Я вице-король Индии! — отрапортовал он краснея. — Отдайте мне любимого слона!
— Это у вас бред, — ласково сказала докторша, — вы в лечебнице, мы вас вылечим.
— О-о-о! Мой слон! — вызывающе крикнул Берлага.
— Но ведь вы поймите, — еще ласковей сказала докторша, — вы не вице-король, все это бред, понимаете, бред!
Бухгалтер, видя, что железо горячо, стал его ковать. Он толкнул добрую докторшу и издал протяжный вопль, взбудораживший всех больных, в особенности маленького идиота, который сел на пол и, пуская слюни, сказал:
— Эн, ден, труакатр, мадмазель Журоватр.
Два терпеливых санитара отвели сварливого вицекороля в небольшую палату для больных с неправильным поведением, где смирно лежали три человека. Только тут бухгалтер понял, что такое настоящие сумасшедшие. При виде посетителей больные проявили необыкновенную активность. Толстый мужчина скатился с кровати, быстро встал на четвереньки и, высоко подняв обтянутый, как мандолина, зад, принялся отрывисто лаять и разгребать паркет задними лапами в больничных туфлях. Другой завернулся в одеяло и начал выкрикивать: «И ты, Брут, продался большевикам!» Этот человек, несомненно, воображал себя Каем Юлием Цезарем. Иногда, впрочем, в его взбаламученной голове соскакивал какой-то рычажок, и он, путая, кричал: «Я Генрих Юлий Циммерман!»
Уйдите! Я голая! — закричал третий. — Не смотрите на меня. Мне стыдно. Я голая женщина. Между тем он был одет и был мужчина с усами.

Ильф и Петров, "Золотой теленок"

Я, собственно, не гомофоб. Мне просто действительно непонятно:
- чем желание мужчины впиндюрить свой отросток в зад другого мужчины легитимнее, чем желание мужчины впиндюрить тот же отросток в зад козы, свиньи, кота, трупа или ребенка? (от желания ребенка или козы легитимность имхо не зависит, им это вполне может нравиться)
- должен ли человек потакать своим биологическим желаниям, если они противоречат общественной практике и/или уголовному кодексу? Где проходит грань, отделяющая по легитимности одни желания от других? Например, от желания убить, съесть и поизмываться над трупом?
- почему когда мужчина объявляет себя женщиной, а женщина – мужчиной, отроком или существом неведомого пола (divers, non-binary gender), то это не является психическим отклонением, а когда он или она объявляет себя Наполеоном или водосточной трубой, то это отклонение? Где проходит грань, отделяющая одно от другого?
- почему когда половина человечества поклоняется косившей от школы, но мнящей себя академиком всех наук 15-16-летней сумасшедшей юродивой, то эту половину человечества не запирают в психушку? Только потому, что к этой половине человечества относятся почти все президенты, премьеры, канцлеры, высшие функционеры ООН и ЕС и Папа римский? А их выбирала уже не половина, а подавляющее большинство человечества?

P.S. В первых двух комментах ниже, если вы спросите меня, о чем они, я задаюсь тем же основным вопросом: что есть норма и что есть извращение. Там, в отличие от предыдущего абзаца, я этого действительно не знаю.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 155 comments