парадоксаф друхъ (lussien) wrote,
парадоксаф друхъ
lussien

Categories:

Эсэсовский «Шпигель» - бронебойное орудие брехни и демагогии. Глава 2. Адъ и Израиль.

Окончание. Начало ТУТ.



В 1951 году «Шпигель» бурно требовал выпустить нацистских преступников из американской тюрьмы в Ландсберге, постоянно обвиняя Нюрнбергский трибунал в предвзятости. Параллельно выходила вышеупомянутая серия бывшего эсэсовца Вольффа про «семитских» и «галицийских» торговцев кофе с многочисленными антисемитскими клише и экивоками.

Как пишет историк Норберт Фрай, в первые десятилетия во многих выпусках «Шпигеля» постоянно появлялись те же антисемитские выражения и утверждения, что и в нацистской прессе при Гитлере, а преступления нацистов отмазывались или релятивировались мнимой еврейской виной, которую отзомбированным нацистской пропагандой немцам, жившим при Гитлере в сознательном возрасте, доказывать было не надо, все, читавшие до одури «Штюрмер» и слушавшие речи Геббельса, верили в нее и так. А вот новым поколениям доказывать наличие еврейской вины было уже необходимо, и метод тут остался практически один – поносить Израиль, обвинять его во всех смертных грехах и приравнивать высосанные из пальца «преступления израильской военщины» к нацистским преступлениям.

Характерно, что ни один из многочисленных эсэсовцев «Шпигеля» не имел ни журналистского образования, ни опыта работы по этой профессии. Т.е. они были взяты не за свои профессиональные качества, а несмотря на их полное отсутствие. Тогда за что?



Бывшие нацисты и эсэсовцы в послевоенные годы работали во всех немецких газетах, их было достаточно и в «Цайт», и в «Ди Вельте», и в региональных изданиях, но столько, сколько в «Шпигеле», самом цитируемом в Германии средстве массовой информации, не было нигде. Так, может, этим и объясняется страстная ненависть «Шпигеля» к Израилю?

Тема Израиля присутствует в "Шпигеле" еще более неизбывно, чем нацистские бонзы. Разумеется, "Шпигель" не является исключением и тут, это общеевропейская и общемировая тенденция. И опять же не только и не столько потому, что репортеры, журналисты и обозреватели по отношению к Израилю испытывают сильные эмоции, в основном, разумеется, негативные, а больше, думается, потому, что Израиль в коллективном бессознательном народов мира играет роль коллективного еврея, давно выбранного на заклание козла отпущения. Это о них, читателях "Шпигеля" и зрителях французского телеканала Евроньюс, чуть ли не каждую сводку новостей начинающего с "преступлений израильской военщины", хотя Израиль даже не находится в Европе и вроде бы должен волновать европейского зрителя европейских новостей в последнюю очередь (да и по уровню насилия, количеству и качеству инцидентов, числу убитых и раненых не идет ни в какое сравнение с большинством других стран региона), сказал когда-то Высоцкий: "На их стороне хоть и нету законов, поддержка и энтузиазм миллионов". Если бы не было Израиля, то людям некем было бы возмущаться (а не было бы России - сравнивать и приходить к утешительному для бюргера выводу о том, "как же хорошо мы живем, спасибо партиям за это") и они не смотрели бы новостей и не покупали бы газеты и журналы. Никого ведь не интересует резня в Нигерии или Руанде, что им эта Руанда?

Так что в списке тем "Шпигеля онлайн" Израиль присутствует ежедневно, наверное, больше, чем все азиатские и африканские страны, вместе взятые. Темы разные, но мотивчик один - как говорил Хазанов, "осуждамс".

После воссоединения Германии Рудольф Аугштайн открыто возмущался «дубиной Освенцима», которой якобы побивают бедных немцев, еще задолго до Мартина Вальзера, отца Якоба Аугштайна:

«Те же самые люди, которые нам и нашим потомкам пытаются выжечь в сознании тавро с памятью об Освенциме, ведут себя по отношению к палестинцам как «раса господ». Я давно уже выучил, что любой, кто критикует политику Израиля, - это антисемит, я знаю это со времени Шестидневной войны. Но я продолжаю настаивать на том, что смерть еврейского ребенка, еврейской женщины, еврейского мужчины весит не тяжелее, чем смерть арабского ребенка, арабской женщины, арабского мужчины».

Ну, вы помните цитату из прошлой серии, где он говорил о том, что немецкая вина ничуть не больше еврейской вины, а арабы в данном случае понадобились лишь для подтверждения этого тезиса. Если бы только в этом случае!!

В разгар Холодной войны и первой войны Израиля с Ливаном, в 29-м выпуске«Шпигеля» за 1982 год Р. Аугштайн пишет: «Европейцы и особенно немцы считают необходимым помогать израильтянам из-за плохой совести. Они должны молчать и платить».


"Шпигель" разоблачает: "Евреи - наше несчастье"

Еще чуть раньше, в мае 1981 года, реваншист, все более открытый нацист и отрицатель немецкой вины Аугштайн в статье «Пожалуйста, не надо второго Холокоста!» пишет такие строки, лучшим образом характеризующие, почему для него так важны мнимые страдания 300 миллионов арабов, защищаемых и науськиваемых тогда СССР, со стороны маленького, трехмиллионного Израиля с территорией в чуть больше трети Московской области, находившегося тогда на грани жизни и смерти:

«Наш бундесканцлер Гельмут Шмидт и его министр иностранных дел Ганс-Дитрих Геншер (страшно враждовавшие с Бегиным и поливавшие его грязью, отношения Израиля с Германией никогда не были настолько враждебными, как в правление упоротого экс-офицера вермахта и канцлера Шмидта, скрывшего от нацистов своего еврейского дедушку, и бывшего члена NSDAP Геншера, виновного к тому же в резне израильской команды на мюнхенской Олимпиаде, – lussien) не поддаются этому постоянному моральному шантажу [со стороны евреев]. Да, они не пожертвовали своими жизнями ради евреев. Но только в этом и больше ни в чем состоит их вина. Почему в вопросах разума и политики (что не одно и то же) их можно публично охаивать как помощников палачей и помощников потомков палачей? (Бегин говорил, что не подаст руки офицеру вермахта Шмидту – lussien). Эти люди ведь не делают ничего из того, что делают и за что отвественны Бегин и Шамир: нарушения конвенции о правах человека, пытки и расистские преступления.

Как евреи были жертвами нацистов, так арабы являются жертвами израильтян (характерное для нациста смещение акцентов: евреи были не жертвами немцев, а всего лишь жертвами нацистов, т.е. сравнительно небольшой подкатегории немцев, другие же немцы кагбэ свободны от вины, а вот арабы являются жертвами всех израильских евреев скопом! – lussien). […]

Кто когда-нибудь был в Израиле, воспринял с огромным огорчением наглость и чувство превосходства трех миллионов израильтян по отношению к сотням миллионов арабов. Известно, что дети, которых в детстве били, тоже будут бить своих детей. Поэтому дети израильских евреев относятся к своим арабским соседям так же, как пруссаки и русские (Аугштайн каждый раз находит способ не говорить обо всех немцах и при этом найти еще каких-нибудь не немецких негодяев и перевесить что-нибудь на них – lussien) относились к польским евреям до 1914 года (только до 1914-го, не позже - lussien).

Это поведение евреев – «око за око, зуб за зуб» - еще имело бы смысл, если бы противниками израильтян были немцы, или если бы арабы были равны им по силе и власти. Но это не так. […]

Шмидт и Геншер не должны оправдываться за политику Гитлера. Они его политику не проводили. Мы не позволим нападки со стороны правительства, которому важны только его собственные интересы, причем далеко не разумные. Что общего могут иметь кости праматери Сары в иорданском Хевроне с политикой 20-го века?

Мы не можем помешать государству евреев во главе с Бегиным и Шамиром рваться к его собственной погибели (это тоже вечная тема Аугштайна: он постоянно предсказывал скорую гибель ненавистного ему сионистского государства – lussien). Это могли бы сделать разве что США, если бы у них были свободны руки (а это еще более характерная оговорка: руки у США не свободны, поскольку США-де находятся под властью сионистского лобби. Напомню, это пишется в начале мая 1981 года, всего три месяца назад закончилась каденция самого антисемитского до Обамы президента США Картера, большого друга Арафата, ООП и Хамаса – lussien).

канцлер Гельмут Шмидт

Статья длинная, автора переполняет безумная ненависть к Израилю, в нем бурлят, клокочут и перекипают бурные эмоции, и кончается статья тем, что Бегину и Шамиру нужно запретить совершить второй Холокост!


Большой шалун Р. Аугштайн, пятикратно женатый, со своей секретаршей Ренатой Мёринг, которая, как и другие секретарши, Хайде Зоммер и Ирма Нелле, написавшая об этом целую книгу, исполняла его сексуальные желания. В редакции "Шпигеля" была сауна, заполненная сотрудниками, мужчинами и женщинами, предававшимися групповым сексуальным утехам, сообщает, среди прочих, сам "Шпигель". Хайде Зоммер тоже издала книжку, где пишет, что в 70-е годы Аугштайн стал запойным алкоголиком и вдребезги пьяный ползал по улице перед зданием редакции, а его подчиненные смотрели на это сверху из окон.

К 8 мая 1985 года Аугштайн пишет статью, в которой сердито выговаривает: «Кому вообще нужно вспоминать этот день? Только Советам, чтобы вбивать клин между нами и другими странами, да израильтянам, которые хотят поддерживать в нас комплекс немецкой вины ради собственной наживы и получения от нас военной помощи».

По поводу памятника Холокосту в Берлине, за легкую критику которого вся немецкая пресса и зомбовидение три года подряд последними словами поносят, а антифовцы терроризируют Б. Хёке, Аугштайн писал следующее:
«Ясно, что этот памятник позора (именно за эти два слова и поносят Хёке – lussien) направлен против столицы и против формирующейся в Берлине новой Германии. Но никто не решится, хотя мускулы и напрягаются, с оглядкой на нью-йоркскую прессу и акул в адвокатском обличье (эвфемизмы, подразумевающие богатых евреев, купивших и держащих весь мир в своих лапах, - lussien), удержать центр Берлина свободным от этой чудовищной мерзости».

В том же тексте Аугштайн дважды обвиняет евреев в том, что они сами являются главным источником антисемитизма.

«Если мы не позволим осуществить проект Айзенмана, что было бы разумно, то нас будет мочить мировая пресса. Если же мы этот проект осуществим, как я опасаюсь, мы создадим антисемитов, которых иначе бы не было, и все равно будем год за годом получать постоянную трепку от мировой прессы, и так до седьмого поколения».

И далее пишет о том, что в данном вопросе нельзя прислушиваться к мнению еврея Бубиса, поскольку оно у него, как еврея, предвзятое. В отличие от мнения бывшего офицера вермахта и лучшего друга эсэсовцев.


"Мстители Давида"

Роль, которую играли в «Шпигеле» многочисленные антисемитские клише, подробно исследована в книге Рольфа Беренса «Ракеты против камнеметателей» - репортажи «Шпигеля» об Израиле в период интифады 1987-1992 гг. и «интифады Аль-Аксы» 2000-2002 гг.».



Автор изучил 345 статей «Шпигеля» этого периода об Израиле и пришел к выводу, что Израиль постоянно представлен там как преступное, жестокое, захватническое и расистское государство, общество которого раздирается непримиримыми противоречиями и катится в пропасть.

«Шпигель» постоянно и многократно пересекает границы, отделяющие легитимную критику Израиля от антисемитизма. Репортажи «Шпигеля», пишет автор, никак не опираются на факты, а лишь служат иллюстрацией одних и тех же антисемитских стереотипов. Например, еврейская религия, согласно «Шпигелю», - это религия мести, в то время как ислам мудр и толерантен. Автор обнаружил в статьях «Шпигеля» 269 примеров упоминания этого стереотипа, т.е. в 80% изученных статей. Т.е. лишь в каждой пятой статье об Израиле не хаят иудаизм. При этом термин "месть" и слова "Око за око, зуб за зуб" являются любимейшими при описании действий Израиля и особенно Моссада. Даже суд над убийцей миллионов евреев Адольфом Эйхманом "Шпигель" умудрился представить как кровавую месть...

В 21 случае Беренс обнаружил упоминание «типично еврейских» мерзостей (например, «Шпигель» пишет о «традиционной еврейской неспособности акцептировать реальность»), 20 случаев сравнений Израиля с национал-социализмом, причем не в пользу первого (пример: «То, что делали немцы, было очень плохо. Но мы не сможем вспомнить, когда бы немцы выходили на улицу, чтобы переломать людям руки и ноги»). 8 раз израильским политикам вменяется в вину, что они используют Холокост в собственных целях и в 13 случаях авторы даже намекают на всемирный еврейский заговор.

Когда бывшему редактору «Шпигеля» Гельмуту Карасеку «Франкфуртер алльгемайне» показала это исследование и спросила его, почему он в 80-е отрицал очевидный антисемитизм «Шпигеля», Карасек ответил: «Я ошибался. Мы все тогда были слепы».

«Шпигель» постоянно писал о «крахе сионизма» и «скором конце Израиля», это было и остается его идеей фикс. Так, сам Аугштайн в ноябрьском 1988 г. выпуске писал: «Нужно признать правоту исследователя фашизма Эрнста Нольте (кстати, известного ревизиониста – lussien), который уже в 1978 году писал о полном крахе идеологии сионизма».


Руди Дучке с Р. Аугштайном

В 2002 году в «Шпигеле» опубликовал свой текст «Израиль у края пропасти» ультралевацкий израильтянин Реувен Московитц, осыпанный в Германии премиями и призами член прохамасовской организации «Европейские евреи за мир сейчас» (врун и аферист, который до самой смерти 3 года назад так и не нашел своей мнимой диссертации – он гордо именовал себя профессором и доктором, хотя никогда не был ни тем, ни другим), такую мразь в Германии просто обожают. В этом тексте Московитц пишет: «Израильские интеллектуалы предостерегают Израиль от ужасного конца: в мире растущего исламского фундаментализма и арабской фрустрации из-за чудовищного израильского превосходства выжить Израиль не может» (он должен добровольно отказаться от превосходства).

Сам Аугштайн регулярно предсказывал Израилю «чудовищную войну, которую он сам развяжет и в которой он будет полностью уничтожен» (явная проекция немца, пережившего позор Второй мировой и страстно желающего евреям такого же конца). Израиль, писал он, угрожает уничтожить сам себя (так же, как евреи во время Холокоста и унтер-офицерская вдова у Гоголя) из-за своего полного морального упадка – это любимейший стереотип не только Аугштайна, но и всего «Шпигеля» в целом.

В шестом выпуске за 1989 год в статье с характерным названием «Жестокое подавление восстания палестинцев израильской армией» автор, малайзийка Сви Шай Анг, поступившая на службу к палестинцам и награжденная Арафатом высшей наградой «Палестины» Star of Palestine, пишет: «Израиль, страна, которую я всю жизнь любила и презирала, вдруг стала безжалостным чудовищем». Ни одна из статей об Израиле в исследовании не обходится без наглядных образов, подтверждающих антисемитские стереотипы журналистов и читателей «Шпигеля» (точнее, 96 из каждых ста статей).

Евреи всегда представлены в «Шпигеле» крайне мстительными существами, это подтверждают постоянные примеры того, как "израильская военщина" якобы совершенно безосновательно применяет насилие. Израильские солдаты представлены кровожадными монстрами и убийцами, которые пытают, мучают и убивают невинных жертв. Так, «Шпигель» пишет о палестинском мальчике, которому израильские солдаты "кидают нечто, похожее на кусок шоколада. Когда мальчик берет этот предмет, ему в лицо вспыхивают огни пламени, его кожа и волосы сгорают".

В «Шпигеле» Nr. 50/1988 говорится следующее: «Для врачей и медперсонала нет никаких сомнений в том, что израильские оккупанты создали новое дьявольское оружие, чтобы терроризировать население оккупированных территорий». Израильский солдат постоянно предстает в журнале звероподобным монстром, получающим удовольствие от садистских измывательств, а израильская армия постоянно применяет жестокое и ничем не оправданное насилие. Это впечатление подтверждает тот факт, что в исследованных автором, Рольфом Беренсом, статьях никогда не указываются причины военных действий и самих войн. На 345 изученных статей нашлось всего лишь три (меньше 1%!), в которых указываются эти причины, причем указаны они там крайне лживо и тенденциозно.

Один из этих трех случаев – в «Шпигеле» Nr. 3/2001: «Когда отпрыск армянской семьи родился в Старом городе Иерусалима в 1950 году, там не было никаких евреев. Первые евреи, которых увидел Агасарян, были солдаты, в 1967-м оккупировавшие Старый город».
«Шпигель» умалчивает о том, почему в 1950 году в Старом городе Иерусалима не было евреев: они были изгнаны оттуда за 2 года до этого иорданскими войсками, после непрерывного присутствия там в течение тысячелетий.

В целом Шестидневная война упоминается 17 раз без малейшего упоминания ее причин.


"Глаз за глаз"

В титульной истории «Глаз за глаз. Библейская война» за апрель 2002 года, во время израильской операции «Защитная стена» в Иудее и Самарии, «Шпигель» описывает Шестидневную войну как развязанную Израилем безо всяких оснований, лишь с целью оккупации «палестинских территорий», без малейших упоминаний агрессивных действий Египта, Иордании, Сирии, Ирака и Аравии, войска которых многократно превосходили израильские, стояли на границах Израиля, блокировали Эйлат и границу с Синаем, обстреливали Кинерет и т.д., а лидеры этих стран непрерывно объявляли о скором уничтожении Израиля. Это вообще типичное «описание» и упоминание той войны в немецкой прессе. Премьер Шарон в статье именуется «суперястребом», «мясником» и «националистическим демагогом».

Связывать все это, конечно, можно с симпатиями и антипатиями отдельных журналистов «Шпигеля», среди которых после изгнания Бродера, Матуссека и Фляйшхауэра остались исключительно одни леваки, а также с личностью его хозяина – зоологического юдофоба Якоба Аугштайна, попавшего даже в десятку ведущих мировых антисемитов по версии фонда Симона Визенталя. Он хоть и не биологический, но духовный сынок Рудольфа, наследник всех его сберкниг и его единственный правопреемник в семье, мультимиллионер, главный колумнист и хозяин «Шпигеля», издающий к тому же еще свой, отдельный журнальчик «Фрайтаг» - самое антисемитское и антисионистское из всех официально выходящих журналов и газет Германии.


"Израильский блиц-криг"

Яблочко от яблоньки упало не далеко. Аугштайн, адепт национального социализма, постоянно разглагольствует, например, об (изобретенной аятоллой Хомейни) «исламофобии, сменившей антисемитизм как опаснейшую форму расизма», а также (как и его недоотец) о мировом еврейском заговоре, применяя различные эвфемизмы.

Вот один из примеров его «эссеистики» - колонка «Шпигеля» от 06.04.2012 «Это должно быть сказано», посвященная антисемитскому «стиху» бывшего эсэсовца Гюнтера ГраССа (а эсэсовцам в «Шпигеле», как мы помним, слава и почет уже больше 70 лет), обвинившего Израиль в желании развязать мировую войну и уничтожить Иран:

«Вы (Гюнтер Грасс) обозначили настоящий перелом. Это высказывание, которое мы не сможем дальше игнорировать: «Ядерная держава Израиль угрожает и без того хрупкому миру во всем мире». Это высказывание вызвало вопли. Поскольку оно верное! И поскольку это сказал немец, писатель, лауреат Нобелевской премии, поскольку это сказал Гюнтер Грасс. В этом – коренное изменение ситуации! За это мы должны благодарить Грасса. Он взял это на себя, высказать это предложение за нас всех» (в профессиональном плане убогий язык Аугштайна-младшего в этом переводе сохранен мной для наглядности – lussien).

Через 2 месяца, 04.06.2012, Якоб Аугштайн пишет о закрытии магазинов галантереи немецкой сети «Шлеккер» и обвиняет в их закрытии кого бы Вы думали? Ну, конечно, Израиль. Оказывается, уволенные продавщицы «Шлеккера» пали жертвами еврейской ядерной политики! Американское видео 2012 года, в котором высмеивался пророк Мохаммед, вызвавшее исламские истерики и погромы по всему миру, согласно Аугштайну, появилось по заданию Израиля и республиканцев; «13-летний палестинский мальчик, игравший в футбол, был намеренно застрелен из израильского вертолета», «Газа – это тюрьма, лагерь, 1,7 миллиона заключенных живут там в невыносимых условиях», а «правительство Нетаньяху дергает весь мир за ниточки», как марионеток, а кроме того, собирается развязать ядерную войну.


Якоб Аугштайн издевается над флагом Германии

В том же 2012 году Центр Симона Визенталя включил Якоба Аугштайна в первую десятку ведущих мировых антисемитов. На его защиту тут же бросились политики, журналисты (вместе с Союзом журналистов), ученые, мастера пера и виртуозы сцены, простые и менее простые немцы, но во главе спасателей бежал, спотыкаясь и облизывая языком аугштайновский зад, Центральный совет придворных евреев, который страстно и упорно защищал Якоба Аугштайна от журналиста Бродера (назвавшего его «антисемитским говнометом») и от Центра С. Визенталя. Потому что больше защищать было не от кого, все остальные весьма мужественно и принципиально уже стояли на той же стороне. Диссидентами тогда и не пахло...

В последнее время дикая ненависть «Шпигеля» к Израилю немного поутихла, хотя до элементарной объективности еще очень далеко. К примеру, раньше Нетаньяху был одним из главных врагов; "его волосы облегают его голову как стальной шлем", а сам он "находится в ядовитых объятиях со своей страной", изгалялась в кривом "Шпигеле" Никола Абе. Но теперь, поскольку с террором Нетаньяху борется крайне флегматично, Хамасу потакает и финасирует его, на его ракетные обстрелы не отвечает, зачистные акции в Газе, регулярно проводившиеся всеми его предшественниками, прекратил, а также потакает незаконному арабскому строительству и незаконным инфильтрантам в Южном Тель-Авиве, и его теперь регулярно хвалит за это весьма родственный «Шпигелю» «Гаарец» (с задов которого «Шпигель» давно списывает многие статьи, доперчивая их), принадлежащий семье недавнего ликудовского спикера, а ныне министра Эдельштейна, то критика Израиля и особенно самого Нетаньяху в «Шпигеле» в последние годы поутихла, и бывшее самозванное "бронебойное орудие" левой демагогии со всей дури и мощи переключилось на «главного злодея всех времен и народов» Дональда Трампа..

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments