"Чемберлен грозит войною
Октябрятам наплеваать,
Наплевать!"
Што, не боятся ни чумбюрлена, на бабая, ни бармалея? Какие смелые, эти октябрята, пойтить штоли тоже к ним попроситься?
Хотя это уже было, в 10-м классе в знак протеста против насильственного вступления меня в комсомол я носил октябрятский значок.
Грозили мне такую характеристику выдать, что меня ни в один институт не возьмут. После этого я все-таки вступил в это дерьмо в конце 10-го класса, а до этого все время отбрехивался, что я член всесоюзной пионэрской организации имени Владимира Ильича Ленина, очень горжусь этим и не могу поступиться своими пионерскими принципами. Не могу, говорю, расстаться с красным галстуком. Юрий Гагарин, я читал, его все гладил, гладил, мама уже спит, а он все гладит, иной раз так увлечется, что до самой зорьки голубой и прогладит... водой плюет, пар шипит, Юра себе руки обжигает, но не сдается... так вот в космонавты и попал. И я тоже эдак куда-нибудь попаду. А они мне говорят: ты за такой базар куда-нибудь точно таки попадешь. Тока не в институт. А если не в институт, то в лучшем случае в ограниченный контингент советских войск в Афганистане, отдавать душманам интернациональный долг. А душманы как раз почему-то не любят, когда им отдают интернациональный долг, они начинают психовать с применением огнестельного оружия. В общем, там, говорят, из тебя сделают человека. Я говорю: такого, как Вы? Так я ж этого и добиваюсь. Всегда именно об этом мечтал. Потому и не вступаю. Хочу человеком стать. Кроме того, никак не могу расстаться со значком, на котором такой романтический абрис Владимира Ильича Ленина с бородой, а к тому же всей душой полюбил игру "Зарница", сбор металлолома, макулатуры, вторсырья, бутылок от лимонада "Буратино" и оберток от плавленных сырков "Дружба", но особенно - смотры строя и песни. Где все так шагают, шагают, и так славно поют пионерские песни про Ленина и про юный Октябрь впереди и про весело шагать по просторам, что плакать от счастья хочется и гладить октябрят по головке (не по той, не по той головке, мы ж не педики, а по той, что в пилотке (опять же не в пЕлотке, а в "пи", а вы все время неправильно понимаете!)). И быть им примером, как на обложках наших тетрадок завещал нам великий Ленин.
А они мне: наша, грят, комсомольская организация тоже носит славное имя Владимира Ильича Ленина. Как и все остальные организации в нашей стране. Так что за это так уж не волнуйтесь. Тут вам как раз счастья подвалило - полные штаны, особенно если учесть, что впридачу к Ленину в нашей стране есть еще КПСС, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ. И много всякого другого ценного добра (народ, например, а также армия, авиация, флот, пролетариат, магАзины от 9 до 20 и "лично наш дорохой").
Ну, и тогда я вступил. Правда, взносы не платил, все говорил, что я должен содержать стареньких родителей и одного инвалида ВОВ, а что остается, то сразу жертвую сиротам в детские дома. А на ВЛКСМ пусть другие жертвуют. В крайнем случае пусть одну-две райкомовские малины барыгам-"цеховикам" загонят. А я вот хочу чтоб детдомовцы выросли истинными октябрятами до мозга костей и нужды не знали, пирожок покупали и в магАзин шли с гордо поднятой по-советски головой.
Правда, это мое поведение всякий раз давало большие осложнения при переходе с места на место, когда выяснялось, что взносы не выплачены. Комсорги на меня страшно орали и не хотели подписывать обходной лист. Приходилось приносить им дорогое бухалово, на которое уходили все невыплаченные взносы, да еще с лихвой. Но этого мне было не жалко, почему ж не споить хорошего человека? И как не повысить боевой тонус авангарда нашей советской молодежи, когда можно повысить?
Тем не менее, в одном из институтов меня самого хотели выбрать комсоргом группы (после того, как двух предыдущих комсоргов отчислили за неуспеваемость). Но я скромно взял самоотвод. И денно и нощно продолжал свою тайную деятельность в пользу пионерской организации, родившейся в один день с Николаем Александровичем Вторым. И по сей день я не только вольный каменщик, но и ответственный секретарь подпольной "Пионерской правды в изгнании". На том и стоим.
Journal information