парадоксаф друхъ (lussien) wrote,
парадоксаф друхъ
lussien

Category:
  • Mood:

"Вонючая бомба" феминисток Европарламента




Представление о том, чем заняты в рабочее время берлинские депутаты, я дал недавно в статье "Через совмещенные общественные туалеты - к половой справедливости!". Депутаты и особенно депутатки Евромурламента охвачены похожим реформаторским зудом, правда, не столь креативным, а исключительно воспитательно-запретительным. Запрещения лампочек накаливания (с заменой их на вреднейшие ртутные люминесцентные "шпарлампы"!), душевых леек, из которых может литься лишь экономная струя средней силы, и кривых огурцов евродепутатам оказалось уже недостаточно, поэтому пришлось им взяться за исправление морали испорченных европейских человечков. Мрачные предсказания Оруэлла на этом фоне скоро покажутся оптимизмом в розовых очёчках.

Надо сказать, что в Германии в 20-м веке не было полиции нравов, да и церковь перестала играть эту роль. Эти функции в начале века и в 50-е годы брали на себя общественные организации по борьбе с пороком и внедрению добродетели в массы навроде Католического федерального сообщества защиты детей (за права которых бурно боролся еще один из сыновей турецкоподданного). Впрочем, название это с конца 19 века много раз менялось. Члены этого общества боролись с нудизмом, развратом, дешевыми любовными романами и фильмами, где показывались не вполне одетые тела или откровенно говорилось на запретные и табуированные темы. К примеру, вплоть до 70-х годов его члены терроризировали продавцов и лавочников, продававших эротические журналы, и бросали "вонючие бомбы" в кинотеатры, где демонстрировался фильм "Грешница" с Хильдегард Кнеф (вышедший в 1951 году, вскоре он был запрещен киноцензурой с обоснованием, что "проституция не может являться выходом из затруднительного положения"; очевидно, "Преступление и наказание" и евангелия эти цензоры запретили бы столь же легко и непринужденно).



На смену тем мужчинам, боровшимся за чистоту нравов ("вонючие бомбы" в основном бросали католические священники и люди из церковных кругов), пришли женщины, и Вы вряд ли удивитесь, если я скажу, что эти женщины - зеленые феминистки, хотя именно зеленые долго боролись за сексуальное освобождение вплоть до легализации педофилии и педерастии. Но теперь времена иные. Я уже писал о том, как зеленые защитники животных схлестнулись с зоофилами. Теперь же настал черед порнографии: Женский комитет Европарламента на 21 странице издал бумагу с примечательным названием "Отчет о ликвидации половых стереотипов в ЕС". В нем ликвидаторши гневно критикуют сексизм в масс-медиа и требуют полного запрета рекламы секс-туризма и любого вида печатной и интернет-порнографии. Этот отчет уже породил целую волну насмешек в Твиттере и... больше он не породил и не породит ничего, поскольку такого запрета Европарламент уже требовал в 1997 году, а ручеек порнухи в тырнете с тех пор превратился в настоящий океан с мощными и запутанными сетями прокси-серверов, закрыть которые технически уже невозможно.

В качестве обоснования ликвидаторши выдвинули идею введения "культуры равенства в интернете" и упразднения образа женщины как "объекта вожделения" или закабаленно-ограниченной домохозяйки. Что сделать, замечу, очень легко, достаточно заменить все женские изображения пышнотелых красоток фотографиями зеленых вождиц Ренаты Кюнаст и Клаудии Рот







или Верховного представителя Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности гебешно-коммунистической баронессы Эштон,



которых разве что извращенец может счесть объектом вожделения. Интересный вопрос, как все это сочетается с "Монологами вагины" на сцене Евпропарламента год назад, о чем я уже писал, ликвидаторшам в голову, очевидно, не приходит, говорящая со своей хозяйкой на все лады вагина, по их мнению, не является объектом вожделения, да и женщине-феминистке быть женщиной явно ни к чему, ибо все это сексизм и от лукавого! Идол феминисток современности Джудит Батлер давно уже наглядно доказал(о), что никаких женщин и мужчин в природе не существует в принципе, все это надуманные и навязанные "общественные конструкции", а в реальности полов не менее 16, так что твори, выдумывай, пробуй! Как я уже писал, за это великое открытие ее удостоили множеством премий, последняя из них была вручена в Германии в конце прошлого года.

Евросоюзное начальство давно уже пытается ввести цензуру в СМИ и интернете и преследовать изобретенную еще аятоллой Хомейни исламофобию как уголовное преступление. Теперь в этом направлении написана очередная глава. Европейское развитие последних лет явно идет в сторону подавления и упразднения демократии и гражданских свобод. А свобода порнографии, как ни странно, всегда была лакмусовой бумажкой общественного лицемерия и двойной морали; сейчас она все еще процветает только благодаря техническим проблемам ее запрета. В невероятно моральном и неиспорченном обществе Пакистана, где запрещено все, что имеет отношение к сексу и отношениям полов, 60% интернет-контента связано с порносайтами; в другом столь же целомудренном обществе - бывшей ГДР - во дворцах Эриха Хонеккера после его побега из страны было обнаружено огромное количество порнухи. Для апостолов морали вообще характерно такое разделение: это для нас, элиты, а это для них, для быдла. Разумеется, порнография вредна для детей и не является местом, где рождаются шедевры (хотя бывают и исключения), разумеется, "Дом-2" и "Давай поженимся", как и немецкий аналог этой передачи с 20 лоботомированными Барби, соревнующимися за руку и сердце клонированного Кена, - это разгул буйного идиотизма, но для сексуальной свободы, как части общего каталога свобод, это лишь "сопутствующие потери" сексуальной революции. Да и те, кто регулярно смотрит такие передачи, глупее уже не станет. А вот то, что регулярно происходит в Брюсселе, - это действительно опасно, ибо является мощной отрыжкой тоталитаризма, стремящегося унифицировать всё и вся. К примеру, чтобы запретить порнографию, нужно хотя бы определить, что это такое; в разных странах Европы, католических, православных, протестантских и исламских, с непохожими культурными традициями, это понятие определяется совершенно по-разному.

В конечном итоге речь идет вовсе не о том, что лучше: женщина как объект вожделения или как принципиально не отличающийся от мужчины член общеста, а о том, что мы можем, имеем право видеть, читать и думать. И кто имеет право за нас это решать. К примеру, в 2004 году федеральная уполномоченная по делам интеграции, член партии зеленых Марилуизе Бек выдвинула предложение запретить тексты еврейского философа и публициста Вальтера Беньямина, поскольку цыган он именовал "цыганами", как тогда было принято (и как все еще принято в русском языке), а не "синти и рома", как политкорректно нужно называть их в современной Германии. Если уж Вальтер Беньямин, который в 1940 году, после пребывания в концлагере вынужденный бежать от нацистов в Испанию и Португалию, совершил самоубийство, - крамольный автор с "предрассудками", то дальше ехать уже некуда! Впрочем, и в далекой Америке давно уже изымают из библиотек книги Марка Твена, отнюдь не расиста, но называвшего негров тем словом, которым их называли тогда, а не сейчас, и в Британии стюардессам и медсестрам запрещают носить нательные кресты, изгоняя из общества безобидные христианские символы вроде рождественских елок, свиньи-копилки и все остальное, что еще может поранить души чрезвычайно ранимых мусульман, и таких примеров тысячи. Просвещенная европейская мораль все больше заменяется на средневековую мусульманскую, и под этим соусом внедряется исламский тоталитаризм и домострой. Под лицемерный треп о "пёстром мультикультурном обществе" внедряются весьма не пёстрые единые унифицированные нормы. Впрочем, унификация и стрижка всех под одну гребенку доминируют и в процессе так называемой "экономической интеграции" ЕС с заменой рыночной экономики на брюссельский "Госплан", который уже привел Европу к катастрофическим долгам и тяжелому экономическому кризису, пик которого еще впереди.


Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments