Все-таки не понимаю! Почему если мужчина считает, что он марсианин или торт "Наполеон", то его лечат в психушке, а если мужчина считает, что он женщина, то его права пытаются защищать?
М. Жванецкий
У нашей Гермаши едет крыша. Хотите примеров? Их есть у меня.
Университет Лейпцига принял решение называть мужчин как женщин: "Herr Professorin", "Herr Studentin", т.е. "герр профессорша", "герр студентка" и т.д. Раньше за такое били морды, а теперь это считается верхом политкорректности. Причем лейпцигский университет даже не является первопроходцем: до него такие обращения уже были приняты в технологическом институте Карлсруэ и медицинском институте Ганновера. Одна беда: туалеты для таких "профессорш" хоть и оборудовали, но лишь в Берлине. Далековато ехать. Вот и манкируют они своими обязанностями, ходя в туалет по старинке.
Неплохо было бы поехать в Берлин, где имеются такие шикарные туалеты, и пастору Андреасу Цвельферу. Он как раз ищет новое место работы в связи с тем, что почувствовал себя женщиной-транссексуалкой, а его не слишком передовая и прогрессивная паства (как и жена с сыном), видимо, восприняли это не чрезмерно толерантно.
А вот другой протестантский пастор, прелат Бернхард Фельмберг, один из главных руководителей лютеранской церкви Германии, разведен и живет во грехе: соблазняет монашек и пасторш одну за другой! Но в лютеранской церкви это сейчас модно. Она вообще идет по прогрессивному пути секурялизации и недавно даже объявила, что когда брачующиеся говорят: "пока не разлучит нас смерть", то эти слова не надо воспринимать буквально, мало ли что бывает. Вдруг почувствуешь в себе транссексуального герра профессоршу неизвестного науке пола или влюбишься в соседского кота.
А вот другой пример. С 2001 года в Германии узаконены однополые браки. Ну, узаконены и узаконены, когда меня спрашивают, как я к ним отношусь, я честно отвечаю, что я к ним не отношусь. Однако постепенно этим бракам давали все больше и больше прав, включая право на усыновление детей, пока не осталось одно-единственное различие: налоговые льготы при уплате подоходных налогов (так называемый Ehegattensplitting). Надо все же понимать, что льготы эти предоставляются не просто так, от большой любви государства к брачующимся, а для того, чтобы облегчить им рождение и воспитание потомства и отпуска по беременности и родам. Ну, а кого могут родить голубые? За что им льготы? Только для того, чтобы бежать впереди прогресса? Давайте тогда уж льготы и незарегистрированным парам, и просто одиночкам. А иначе получается дискриминация последних чистейшей воды! Тем более, что когда нынешние голубые будут выходить на пенсию, то эта пенсия будет им выплачиваться из налогов детей нынешних гетеросексуальных пар (поскольку в Геморромании со времен Бисмарка все еще действует т.н. договор поколений). Так что можно сколько угодно разглагольствовать о том, что голубые пары - точно такие же, как и традиционные, и даже много лучше (и я лично знаю среди голубых прекрасных и одаренных людей), но в общественном и историческом плане это шлаки, и когда количество этих шлаков превысит определенный процент, то общество просто вымрет. Что с немецким обществом, кстати, уже и происходит, хотя, конечно, не одни голубые тому виной.
Однако Конституционный суд Германии, как раз таки и бегущий, повизгивая, впереди прогресса, решил иначе и уравнял голубые парочки и в этих, налоговых правах. Причем мало того, что уравнял, но уравнял ретроспективно, с самого начала, то бишь с 1 августа 2001-го года. Т.е. налог должен быть возвращен за последние 12 лет!
Однако, как оказалось, сильно много государству возвращать не придется, потому как отдельные федеральные земли у нас тоже бегут впереди паровоза. Причем не некоторые, а 13 земель из 16! Т.е. все, кроме Баварии, Саксонии и маленького Саара. Причем возвращали их финанцамты собранные налоги голубым парам в основном втихаря, чтобы не злить людей!
Предыдущая практика Конституционным судом объявлена неконституционной. Что же в ней было неконституционного?
В главе 6-й, абзац первый, сказано: "Брак и семья находятся под особенной защитой государства". Вот оно, значит, что! Правда, в той же статье дальше читаем: "Каждая мать имеет право на защиту и попечение общественности". Каждая мать? Фи, да это же гомофобия чистейшей воды! Какая еще мать? Разве что "герр профессорша"!
А все же, что ни говорите, а отцы Конституции в гробу переворачиваются от подобной интерпретации их слов наследничками. Раньше любому здравомыслящему гражданину было ясно, что государство может выжить только при наличии маленьких гражданинчиков, регулярно выдаваемых на гора в родильных домах. Теперь это считается дурным тоном и ретроградством. Спасение должно прийти из-за рубежа. От тех, кто приезжает полакомиться нехилым немецким социалом и к тому же имеет повышенную фертильность. Угадали, о ком я?
Вот поэтому они и находятся теперь под особой защитой государства. Вот, к примеру, идет у нас в Мюнхене разрекламированный на весь мир довольно-таки смехотворный процесс над "национал-социалистическим подпольем". Преступники, правда, давно уже мертвы, "от испуга скушали друг друга", осталась лишь мелкая шушерка. И не успел этот процесс еще начаться, а родственникам жертв (туркам) с большой помпой выдали миллионные компенсации от государства (т.е. за счет налогоплательщиков) и в честь десяти жертв уже возвели или собираются возвести 7 памятников! А в Дортмунде так и вовсе собрались сооружать огромный мемориал в их честь площадью 400 кв. метров!
Нет, я не против, но почему только туркам? Давайте тогда всем родственникам жертв убийств выдавать по миллиону!
И 7 памятников в честь 10 жертв - это тоже совсем не плохо. Но я только напомню, что жертвами левых террористов из РАФ стали не менее 40 человек (уж не говоря о гигантском материальном ущербе от их деятелтьности), но ни одного памятника в их честь пока не сооружено! Напротив, в Штуттгарте сейчас проходит очередная выставка, где смакуются подробности деятельности РАФ, а по главным каналам демонстрируются фактически прорафовские фильмы (такие, как "Свинцовые времена"). В правительстве еще недавно сидели друзья-соратники рафовцев во главе с канцлером Шредером и вице-канцлером Фишером, а все когда-либо арестованные убийцы РАФ уже давно разгуливают на свободе и даже поучают народ в своих прежних традициях. Хотя, впрочем, кто у нас вообще сидит? Вон даже учитель, совративший уже не одну свою несовершеннолетнюю ученицу, спокойно разгуливает на свободе...
А вот еще. Вы, конечно, слышали, что такое лукизм (Lookism)? Нет?? Как, Вы еще не на передовых рубежах борьбы с расизмом и сексизмом? Печально. Ну, так слушайте. Лукизм - это страшное извращение всего нашего общества, предпочитающего красивых некрасивым. И бороться с этим злом надо сообща и не мешкая! И такие борцы уже есть и их немало. Ну, а как бороться? А вот как.
Во-первых, надо объявить, что некрасивых людей нет (а там черед и глупых объявлять умными. Впрочем, такое уже тоже есть, как есть Ageism - дискриминация людей на основании их возраста и Ableism - дискриминация людей на основании их способностей, ну, и, соответственно им тоже объявлен бой). Все красивы, и толстые, и короткие, и с симметричными лицами, и с несимметричными. Альтернативно красивые, так сказать. Во-вторых, как предложила берлинская спикерша партии зеленых Берлина Марианне Буркерт-Ойлитц в популярной газете "B.Z.", на конкурсах красоты надо ввести обязательную квоту для миссок с "альтернативными" фигурами и лицами.
Марианне Буркерт-Ойлитц отнюдь не одинока. Противники лукизма уже провели недавно демонстрации протеста везде, где демонстрируются идеалы красоты: например, перед домом Барби в Берлине и перед домом модели Хайди Клюм, проводящей конкурс "Germany's next Topmodel".
Ну, и в-третьих надо прислушаться к советам борцов с лукизмом на их веб-сайте. Там они рекомендуют мужчинам носить юбки и пользоваться лаком для ногтей. "С помощью таких нарушений норм и табу, пишут они, можно не только сломить общественный порядок, но и противопоставить нечто общественному консенсусу по поводу того, что красиво и что некрасиво".
Так, что товарисчи мусчины, начинайте с себя. Для начали можно попробовать поносить женские колготки, лифчики или трусы. А там втянетесь и само пойдет. Ну, а женсчинам даже и посоветовать нечего, они и так давно носят все мужские вещи и переняли все мужские привычки, да только счастье что-то все не наступает да не наступает.
Что объединяет почти все вышеописанные случаи? Помимо того, что все они - проявления политкорректности, их объединяет еще и невероятно расплодившийся в последнее время эгалитаризм. Т.е. стремление уравнять всех со всеми, исправляя ошибки природы, а тех, кто был (да и остается) ничем, сделать всем. Вот это и есть подлинный бич нашего больного западного общества.
Journal information