Скотство, скотство, скотство. Проклятый скотский телевизор. Значит, вы их туда затаскиваете. А потом молчок. Как только дело сделано – их больше не существует. Вы послушайте этого отца костромского десантника. Парня бросили туда, на украинский фронт, его командиры. Парень попал в плен. Родителям об этом никто не сообщил. Родители об этом узнали в интернете. Они также узнали через интернет, что их сын, Володя Савостеев, просит, чтобы они его из плена выручили. И они поедут его выручать - туда, на границу с Украиной. Но они не понимают. НЕ ПОНИМАЮТ. Куда же подевалось командование? Где Минобороны? Где президент страны? «Он отдал армии все. Теперь армия бросает его». Отец солдата НЕ ПОНИМАЕТ: «Если идет война с Украиной - значит, идет война. Если нет войны - то нет. Тогда российских солдат там не должно быть! Есть пограничники - пусть охраняют свою территорию. При чем тут десантники?!». Но главное, чего он не понимает отец - куда же подевался этот распрекрасный телевизор?! Почему он молчит? Почему все через интернет? "Почему «у нас» (это он так о телевизоре говорит, как о члене родной семьи, - «у нас») все скрывают?!" Интересно, кто же ему теперь на все эти вопросы ответит? А никто не ответит. Затащили и бросили. Потом затащат новых и опять бросят. «Эта война – внутреннее дело Украины!» - в очередной раз скажет президент Путин на очередном международном междусобойчике. Скотство и подлость. Подлость и скотство. И если до «солдатиков» все это не доходит - они в армии, туда не пробиться - может, начнет доходить до их родителей. Вся надежда теперь - на разум старшего поколения и на их любовь к собственным детям.
Отец попавшего в плен российского солдата
Радио Свобода
Комитет солдатских матерей сообщает о 400 убитых и раненных российских военнослужащих в войне в Украине... http://t.co/NTsEeDMyrW
— Гражданская Хроника (@XronikaRu) 27 августа 2014
Солдатские матери составили список из 400 убитых и раненых российских солдат
Комитет солдатских матерей в Ставропольском крае составил список из четырехсот раненых и убитых российских солдат. Об этом Дождю сообщила его председатель Людмила Богатенкова.
У меня список около четырехсот человек. Там и раненые и погибшие», - рассказала она Дождю.
Список был составлен из разных источников в вооруженных силах, раскрывать которые Комитет не может. По собранным солдатскими матерями данным, в списке «есть владикавказские-шумленские, шалинские, борзойские».
Речь идет о нескольких мотострелковых бригадах: 19 отдельной мотострелковой Воронежско-Шумленской Краснознамённой орденов Суворова и Трудового Красного Знамени (Владикавказ, Северная Осетия), 17 отдельной гвардейской мотострелковая бригада в городе Шали (Чечня), 8 отдельной гвардейской мотострелковой бригаде в городе Шатой (Чечня).
По словам Богатенковой, кроме уже упомянутых в списке есть военнослужащие и из других частей российской армии. Список раненых и погибших не является окончательным и постоянно пополняется.
Всё больше матерей ищут своих сыновей-солдат, отправленных воевать с Украиной. Сегодняшняя новость из Вологды: http://t.co/JMCBLzgguX
— Владимир Варфоломеев (@Varfolomeev) 27 августа 2014
Очень тяжелая новость. В Башкирии прошли еще одни тайные похороны. Родители вскрыли гроб и увидели сына без головы http://t.co/JRMErBYYq6
— Телеканал ДОЖДЬ (@tvrain) 27 августа 2014
И только зомбоящичный Арам Ашотыч пыжится разряжать обстановку:
На Байкале спасли объевшегося суслика, застрявшего в норе http://t.co/p4KNk99XlA )))
— АрамАшотыч (@AramAshotich) 27 августа 2014
Более того, как же солдат может воевать, если в России на кладбищах нельзя было хоронить людей, погибших в Афганистане, со словами «Он погиб в Афганистане»? Эти памятники сносили."
А теперь почитайте, что происходит сейчас: http://www.svoboda.org/content/article/26553040.html
Все то же самое, опять те же грабли. Опять стыдятся хоронить, хоронят секретно, журналистов, приходящих на кладбища, избивают до полусмерти, все блоги погибших в интернете стирают.
Опять эти идиотские гебешные тайны от самих себя, опять сказки, в которые во всем мире никто не верит, кроме собственных совков, ни мира, ни войны, шизофрения чистой воды...
Кароче:
Николай Митрохин на «Гранях» приходит к заключению, что Донбасс окончательно превратился в полигон Министерства обороны: 7 августа ситуация существенно изменилась. Политическое руководство ДНР и ЛНР было одновременно сменено. Москвичи Бородай и Гиркин, луганчанин Болотов и ряд более мелких фигур в один день ушли в отставку. Их заменили "авторитетные полевые командиры" из числа граждан Украины. В течение недели россияне несколькими ударами сумели отбросить украинские войска от завоеванных позиций и возобновить движение по стратегической трассе на Донецк.
Объяснение этой неожиданной активности дал 16 августа новый "премьер ДНР" Александр Захарченко (бывший харьковский милиционер, лидер полукриминальной-полумилицейской организации "Оплот"), открыто заявивший на официальном собрании, что из России получена помощь в составе полутора сотен единиц бронетехники и тысячи двухсот "человек личного состава, которые проходили в течение четырех месяцев обучение на территории Российской Федерации". Тогда же он объявил о планах удара этим резервом в направление Новоазовска, который был реализован 25 августа. Резервом, как теперь можно с уверенностью утверждать, оказались десантники из Костромы, небольшую часть из которых украинским военным удалось взять в плен. Псковские десантники целой ротой (на своих БМД и с полной документацией) погибли 19 августа в боях за другую стратегическую цель – контроль над дорогой, ведущей на Луганск.
Таким образом, участие российских военных в донбасском конфликте теперь единственный залог продолжения войны и сохранения за ДНР и ЛНР хоть какой-то территории хотя бы в краткосрочной перспективе. Россия ценой тысяч жизней своих граждан (счет погибших уже идет на сотни) может даже победить в этой войне – отвоевав обе области целиком или оккупировав другие понравившиеся ей куски "Новороссии". Однако это вызовет такую волну международных санкций, что уже к середине следующего года российская экономика потерпит крах. Кроме того, под угрозой транспортной изоляции может оказаться такой российский анклав, как Калининградская область, где и так существуют сепаратистские настроения. <…>
Как мне представляется, судьба ДНР и ЛНР в военном отношении настолько висит на волоске, что российские военные выполняют роль реанимационной бригады, стремящейся довезти пациента до больницы. В практическом плане это означает попытку Путина сохранить лицо и продлить существование этих "республик" как минимум до конца переговоров, а также решить ряд тактических задач - например, вывезти из региона на "гуманитарных" грузовиках Минобороны так полюбившееся российскому ВПК украинское промышленное оборудование.
Одним из индикаторов того, что проекты ДНР и ЛНР уже закрыты, представляется тихое исчезновение из Донбасса последней медийной персоны "времен очаковских и покоренья Крыма", человека, олицетворяющего первое поколение сепаратистов, - "народного губернатора Донбасса" и главы мобилизационного управления "министерства обороны" ДНР, бывшего неонациста Павла Губарева. Он последовал за своими соратниками, которые уже пару недель обживаются в Москве. Донбасс же окончательно превратился в очередной полигон Минобороны. Так, во всяком случае, военные чиновники, отвечая солдатским матерям, называют место, где бесследно исчезают их сыновья.
Journal information